Блокчейн-игры получат мощное развитие

Делитесь и голосуйте:

Однажды участник торгов заплатил за машину «1-1-1», один из цифровых предметов коллекционирования Формулы 1 и первый автомобиль, выставленный на продажу в новой блокчейн-игре, $ 106 428. После этого события криптосообщество едва ли можно чем-то удивить.

Теперь же, когда цифровой котёнок может стоить более $ 176 000, покупка гипер-мега-супер-пупер автомобиля со скидкой в $ 70 000 кажется рядовым явлением.

Мир цифровых предметов коллекционирования давно стал притягательной целью для многих стартапов, причём некоторые из них всё же могут проложить путь к массовому принятию, хотя у большинства подражателей CryptoKitties пока этого не получалось.

Компания Animoca Brands продолжает лицензировать бренды для игр на блокчейне с тех пор, как инвестировала в Dapper Labs - компанию-разработчика CryptoKitties.

Скоро их список расширится, поскольку Animoca стала стратегическим технологическим партнером Harmony, купив за $ 13 млн стартап Quidd, финансируемый Sequoia и занимающийся цифровыми предметами коллекционирования.

На сегодняшний день Quidd получил 325 лицензий на различные бренды, в том числе:

  • Игры престолов (Game Of Thrones);
  • Супергерои Марвел (Marvel Superheroes);
  • Во все тяжкие (Breaking Bad);
  • Звездный путь (Star Trek);
  • Элвис (да, тот самый Элвис) (Elvis).

Несмотря на некоторый успех - пять миллионов сделок по 60 миллионам отдельных товаров общей стоимостью более $ 10 млн, экосистема Quidd не выработала технологию, необходимую для поддержки глобальных брендов.

Председатель Animoca Brands Ят Сиу назвал это приобретение прорывом, отметив, что «мы очень рады приветствовать высококвалифицированную команду Quidd, которая поможет реализовать наше видение цифровых предметов коллекционирования. Благодаря этому приобретению наш портфель брендов существенно увеличился, и мы рассчитываем на сотрудничество с ещё более мощной в мире интеллектуальной собственностью».

Проблемы масштабируемости, присущие сети Ethereum, стали серьёзной проблемой в разгар безумия CryptoKitties, так как увеличивающиеся расходы поставили сеть на «виртуальные» колени. Обладая максимальной пропускной способностью в пятнадцать транзакций в секунду, Ethereum просто не мог справиться с массовым интересом к блокчейн-играм в 2017 году. Да и сегодня, несмотря на неоднократные обещания, не слишком приблизился к успешному решению.

Так или иначе упомянутые три компании надеются сформировать новую криптоэкосистему предметов коллекционирования. Animoca уже имеет опыт работы с блокчейн-играми, Quidd лицензировал некоторые из ведущих брендов в мире, а Harmony, скорее всего, станет технологическим фундаментом для развития индустрии.

ICO telegram

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость