Ближневосточное отделение KFC проведёт пилотные испытания блокчейна в рекламе

Делитесь и голосуйте:

KFC стала первой сетью ресторанов быстрого питания на Ближнем Востоке, решившей воспользоваться технологией распределённого реестра в рекламе, пишет издание CampaignME.

Благодаря блокчейну KFC рассчитывает увеличить эффективность и прозрачность цифровой рекламы. В компании считают, что технология способна повысить безопасность заказчиков рекламы, её распространителей и клиентов.

Чтобы убедиться в этом, она запустит пилотную программу. Организаторы оценят, как использование блокчейна отражается на показателях обработки данных, заметности и восприятия бренда, а также на прибыли. Кроме того, ожидается, что распределённая база данных поможет решить проблемы, связанные с мошенничеством.

«Теперь KFC может воспользоваться преимуществами повышенной прозрачности данных в реальном времени с полной уверенностью, что информация прошла проверку и не была подделана, а потому заслуживает доверия», – сообщили в компании.

В начале 2018 года канадское отделение KFC провело рекламную акцию, в ходе которой посетителям предлагалось купить «Биткоин-баскет». Для приёма платежей в биткоинах компания воспользовалась услугами крипто-процессингового сервиса BitPay.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость