Биткоин-биржу Gemini раскритиковали за рекламу в The New York Times

Делитесь и голосуйте:

Криптовалютная биржа братьев Уинклвоссов Gemini опубликовала колонку «Революциям нужны правила» в The New York Times.

В ней представители организации перечислили условия, необходимые для успеха криптовалютной революции.
 

Today, we ran a full-page ad in the @nytimes outlining what we think the cryptocurrency revolution needs to succeed.

Revolutions that build sets of rules to ensure a better future, are the ones that last.

https://t.co/RrMH5vgSbM pic.twitter.com/oa83xgd26u

— Gemini (@Gemini) 7 января 2019 г.

Отметим, что пользователи и видные деятели сообщества восприняли заголовок с долей скептицизма.

Let me fix that for you.

@winklevoss @tylerwinklevoss pic.twitter.com/z3EM6HoSLu

— Wilson (@cryptowilson) 8 января 2019 

«Давайте я кое-что исправлю».

[Революциям нужны исключительно правила консенсуса].

The @Gemini ad in the @nytimes is just virtue signaling.

They’re not aiming at on-boarding Bitcoiners, they’re aiming at institutional investors reading the NYT.

So while I completely disagree with the ad, it actually makes perfect sense for them.https://t.co/qSZN9NdNMR

— WhalePanda (@WhalePanda) 8 января 2019 г.

«Их цель — привлечь не сторонников биткоина, а институциональных инвесторов, которые читают NYT.

Я этим не согласен, но для них это имеет смысл», — подчеркнул известный трейдер WhalePanda

Also this happened apparently

pic.twitter.com/UTRCtAp3wz— WhalePanda (@WhalePanda) 8 января 2019 г.

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость