B2b-платформа автоматизации SnapLogic с инвестициями Microsoft стала единорогом

Делитесь и голосуйте:

Компания вложит деньги в международную экспансию, инновацию сервисов, продажи и маркетинг.

Разработчик автоматизированных решений для бизнеса SnapLogic привлек $165 млн в очередном раунде финансирования. В результате оценка финтех-компании достигла $1 млрд.

Лид-инвестором выступила инвестфирма Sixth Street Growth. Участников раунда компания не раскрыла. Ранее спонсорами платформы стали Arrowroot Capital, Golub Capital, Andreessen Horowitz, Vitruvian, Capital One, Ignition Partners, корпорация Microsoft и другие. С момента основания в 2006 году SnapLogic привлекла $373 млн.

Источник: Crunchbase.

  • Унифицированная платформа как сервис (unified platform as a service — iPaaS) SnapLogic разработана с использованием технологии искусственного интеллекта. Платформа iPaaS помогает компаниям интегрировать и автоматизировать бизнес-процессы из разных приложений и систем. Сервис SnapLogic «в 7 раз увеличивает производительность по сравнению с альтернативами», заявляет компания.

  • Клиентами компании стали несколько тысяч компаний, в том числе Adobe, Aramark, Dannon, Box, Emirates, Qualtrics, AstraZeneca, Schneider Electric, Siemens, Workday. Платформа работает более чем в 10 странах мира: США, Индии, Австралии, Великобритании и других.

  • Привлеченные в инвестраунде средства пойдут на ускорение международной экспансии, инновации в сервисы, продажи и маркетинг, сообщается в пресс-релизе.

  • Аналогичные сервисы автоматизации на глобальном рынке предлагают Salesforce, ServiceNow, Tray.io, , Blue Prism и IBM.

«В отличие от конкурентов, наше внимание к предприятиям позволит раскрыть возможности приложений, данных и API. В пост-пандемическом мире наши клиенты будут использовать искусственный интеллект и автоматизацию, чтобы революционизировать свои гибридные системы. С помощью SnapLogic гибридные и мультиоблачные компании могут гарантировать, что их масштабные инвестиции в облачные сервисы, SaaS, облачные хранилища данных и API окупятся», — рассказал гендиректор SnapLogic  Гаурав Диллон.

Напомним, на прошлой неделе Стартап привлек $270 млн на развитие новых сервисов и международную экспансию.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость