Компания вложит деньги в международную экспансию, инновацию сервисов, продажи и маркетинг.
Разработчик автоматизированных решений для бизнеса SnapLogic привлек $165 млн в очередном раунде финансирования. В результате оценка финтех-компании достигла $1 млрд.
Лид-инвестором выступила инвестфирма Sixth Street Growth. Участников раунда компания не раскрыла. Ранее спонсорами платформы стали Arrowroot Capital, Golub Capital, Andreessen Horowitz, Vitruvian, Capital One, Ignition Partners, корпорация Microsoft и другие. С момента основания в 2006 году SnapLogic привлекла $373 млн.
Источник: Crunchbase.
-
Унифицированная платформа как сервис (unified platform as a service — iPaaS) SnapLogic разработана с использованием технологии искусственного интеллекта. Платформа iPaaS помогает компаниям интегрировать и автоматизировать бизнес-процессы из разных приложений и систем. Сервис SnapLogic «в 7 раз увеличивает производительность по сравнению с альтернативами», заявляет компания.
-
Клиентами компании стали несколько тысяч компаний, в том числе Adobe, Aramark, Dannon, Box, Emirates, Qualtrics, AstraZeneca, Schneider Electric, Siemens, Workday. Платформа работает более чем в 10 странах мира: США, Индии, Австралии, Великобритании и других.
-
Привлеченные в инвестраунде средства пойдут на ускорение международной экспансии, инновации в сервисы, продажи и маркетинг, сообщается в пресс-релизе.
-
Аналогичные сервисы автоматизации на глобальном рынке предлагают Salesforce, ServiceNow, Tray.io, , Blue Prism и IBM.
«В отличие от конкурентов, наше внимание к предприятиям позволит раскрыть возможности приложений, данных и API. В пост-пандемическом мире наши клиенты будут использовать искусственный интеллект и автоматизацию, чтобы революционизировать свои гибридные системы. С помощью SnapLogic гибридные и мультиоблачные компании могут гарантировать, что их масштабные инвестиции в облачные сервисы, SaaS, облачные хранилища данных и API окупятся», — рассказал гендиректор SnapLogic Гаурав Диллон.
Напомним, на прошлой неделе Стартап привлек $270 млн на развитие новых сервисов и международную экспансию.