Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире Renault подписала соглашение о партнёрстве с блокчейн-проектом The Sandbox, чтобы обеспечить себе присутствие в виртуальном мире метавселенной. Команда бренда планирует провести ряд мероприятий, связанных с автомобилестроением, чтобы познакомить клиентов с продуктами компании в новом формате.
О масштабах партнёрства и характере опыта пока не сообщается, однако известно, что Renault планирует охватить более широкую аудиторию, расширив потенциальную клиентскую базу.
Renault не первый автопроизводитель, стремящийся представлять продукты в метавселенной. По сути, метавселенная стала популярным местом для таких компаний. В апреле Volkswagen организовал рекламную кампанию под названием «Game On», в рамках которой пользователям приходилось охотиться за NFT в среде метавселенной.
Японский автопроизводитель Nissan также использовал метавселенную для представления последней модели электромобиля Sakura. Компания создала виртуальный мир, в котором потенциальные клиенты могли управлять автомобилем, изучая его характеристики и формы.
По заявлению Nissan, компания предоставила «возможность установить контакт с новой аудиторией, как никогда раньше». Организация будет и дальше внедрять новые цифровые подходы для наших продуктов.
Hyundai создаёт виртуальную автомобильную студию, расположенную в метавселенной под названием Zepeto.