Автопроизводитель Nissan регистрирует 4 товарных знака для метавселенной

Делитесь и голосуйте:

Послушать статью
0:00 / 1:30
BeyondWords

Японский автомобильный бренд Nissan стал последним производителем автомобилей, который активизировал свои усилия в области Web3, зарегистрировав в Соединённых Штатах четыре новых товарных знака. Тем временем, японское подразделение компании уже экспериментирует с продажами автомобилей в метавселенной.

Согласно заявкам Nissan на товарные знаки от 7 марта, поданным в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), документы охватывают бренды Infiniti, Nismo и Nissan.

Заявки охватывают создание виртуальной одежды, автомобилей, головных уборов, коллекционных карточек, игрушек, билетов и торговой NFT-площадки под брендом Nissan.

Кроме того, компания планирует создать компьютерное программное обеспечение для его использования в качестве цифрового кошелька.

На прошлой неделе 8 марта Nissan Япония объявила о проведении трёхмесячного эксперимента по работе виртуального магазина «Nissan Hype Lab» для консультаций, тест-драйва и покупки автомобилей Nissan в метавселенной.

Nissan Hype Lab.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость