Аукционный дом Sotheby’s запускает свой NFT-маркетплейс

Делитесь и голосуйте:

«Мы бы хотели отвечать запросам коллекционеров, хотели бы, чтобы продажи были разнообразны, как с точки зрения содержания, так и с учетом стоимости» – заявил Майкл Буханна, начальник цифрового отдела Sotheby’s. На данный момент акцент площадки NFT Metaverse будет направлен в сторону ранних невзаимозаменяемых токенов, игровых NFT и коллекций 2015-2016 годов. Уже сейчас на площадке представлено несколько сотен лотов, стоимость которых варьируется от $10 тыс до нескольких миллионов.

Торговый дом Sothebys последние десятилетия изо всех сил пытался привлечь внимание к онлайн-аукционам: редких часов, картин. Также было осознание того, что «исторически значимые предметы» больше не выставляются на аукционах как раньше например раритеты из «поп-культуры» прошлого века. По одной причине – едениц произведений просто больше нет. Больше нет и ничего нового не происходит: по крайней мере, более десяти лет наблюдался медленный спад в индустрии.

Интернет заботится о цифровых артистах.

Произошла смена парадигмы: аукционные дома больше никому не говорят, что является самым важным искусством. Это делает новое поколение в Твиттере. Вовлеченность и ценность нативного цифрового искусства намного перевешивают все остальное, как итог сотбис пришлось создать то, что понимает современное поколение.

Denys Krupodorov
Visionary artist. Conscious living adept.

Функционал NFT Metaverse не отличается от OPENSEA и Nifty Gateway, главное отличие – высочайшая ценность и редкость предложенных лотов.

В будущем планируется Natively Digital флагманским аукционом NFT, который будет проводиться 1-2 раза в год. Профессиональный подход Sotheby’s предполагает привлечение 19 коллекционеров NFT, чтобы обеспечить крупнейший выбор из редких токенов, всего на торги попало 53 лота (Crypto Punks от Larva Labs, NFT от Art Blocks и Fingerprints DAO, мемы Пепе, работы художников).

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость