Разработчик блокчейн-игр Animoca Brands о стратегическом партнерстве с необанком hi. В рамках этого соглашения фирма инвестировала в развитие стартапа $30 млн.
«Мы заключили меморандум о взаимопонимании и партнерстве [MoU], чтобы поддержать самоотверженную работу hi по объединению фиатного и криптовалютного миров с массовой популяризацией Web3, а также созданию практических вариантов использования служебных токенов, таких, как SAND, EDU, APE», — говорится в заявлении Animoca Brands.
Согласно пресс-релизу, партнерство призвано создать глубокую интеграцию между экосистемой компании и пользователями hi. Стартап предлагает услуги по хранению и обмену как криптовалют, так и фиата. У фирмы есть лицензия от регуляторов в Литве и Италии, утверждает The Block.
В декабре 2022 года hi выпустил в партнерстве с платежным гигантом Mastercard виртуальные дебетовые карты. Отличительной особенностью проекта стала возможность кастомизации с помощью NFT.
«Такие карты не только потрясающе выглядят. Это отличная возможность показать всему миру приверженность к конкретному сообществу», — соучредитель hi Шон Рэйч.
В комментарии для CoinDesk он заявил, что дополнительный капитал необанк направит на две цели — масштабирование приложения и разработку L2-сайдчейна компании, совместимого с EVM.
Со слов Рэйча, он рассчитывает, что партнерство с Animoca Brands позволит ускорить интеграцию идентификаторов POHI в процедуру KYC. Напомним, ранее мы сообщали о том, что компания с фирмой Mitsui. В рамках соглашения стороны будут совместно развивать Web3-инфраструктуру в Японии.