AdEx Network, первая децентрализованная площадка для рекламы, открыла публичный доступ

Делитесь и голосуйте:

После 300 кампаний в закрытом бета-тестировании с более чем 100 рекламодателями и издателями, генерирующими более $110 000 оборота, AdEx собирается изменить adtech с помощью технологии blockchain.

София, Болгария-стартап Adtech AdEx Network объявил, что он открыл свою рекламную платформу для всех после успешной обратной связи с четырьмя месяцами бета-тестирования с выбранными издателями и рекламодателями.

AdEx был первым стартапом, выпустившим протокол с открытым исходным кодом для децентрализованной рекламы.

В июне 2019 года компания выпустила только инвайт-версию рекламной платформы.

Всего за четыре месяца после запуска AdEx обрабатывала более 45 миллионов показов (т.е. платежных транзакций) в месяц, все они были рассчитаны на сети Ethereum, а платежные каналы AdEx могли обрабатывать до 7500* транзакций в секунду.)

Бета-версия AdEx принесла выдающиеся отзывы от рекламодателей и издателей, которые попробовали ее.

В течение всего периода тестирования издатели получили более 110 000 DAI (~$110 000) в виде платежей, а некоторые рекламодатели, такие как NordVPN, получили 238%* ROI от рекламы, которую они запустили в сети.

AdEx приглашает рекламодателей и издателей зарегистрироваться в сети и присоединиться к другим пользователям, которые уже извлекли выгоду из прозрачности, эффективности и снижения затрат.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.adex.network

Для получения более подробной информации свяжитесь с: Иван Манчев, Специалист По Коммуникациям

О Компании AdEx Network

AdEx Network-это решение нового поколения, направленное на устранение и исправление некоторых наиболее заметных недостатков индустрии онлайн-рекламы: мошенничество с рекламой, отсутствие прозрачности в отчетности, злоупотребление конфиденциальностью конечных пользователей и т.д.

AdEx возникла в 2017 году как децентрализованная рекламная биржа и впоследствии превратилась в полноценный протокол для децентрализованной цифровой рекламы.

Протокол облегчает торговлю рекламным пространством/временем, а также последующую проверку и подтверждение доставки рекламы.

Он охватывает все взаимодействия между издателями, рекламодателями и конечными пользователями.

Протокол сочетает в себе традиционные пиринговые технологии, криптографию и блокчейн.

Команда AdEx также разрабатывает платформу с открытым исходным кодом, построенную поверх реализации протокола Ethereum, доступную по адресу  https://platform.adex.network

Узнайте больше на сайте https://www.adex.network.

* Эти цифры были достигнуты на самых низких уровнях вычислительных капель путем запуска официальных контрольных показателей на уровне https://github.com/adexnetwork/adex-validator

 
 

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость