Американская продовольственная и лекарственная сеть Albertsons Companies стала последней из клиентов платформы IBM Food Trust, для применения технологии блокчейн в отслеживании цепочки поставок продуктов.
Albertsons, которая управляет сетью из 2300 магазинов в США, на первых этапах будет использовать платформу IBM для отслеживания цепочки поставок салата ромэн, но в дальнейшем планируется применить и для других продуктов питания.
Количество клиентов Food Trust с момента запуска в октябре 2018 года значительно выросло, в данный момент их насчитывается около 80. Albertsons отметил, что технология блокчейн в процессе поставки применяется более чем к пяти миллионам продуктов питания.
«Технология блокчейн может стать для нас трансформационной», — прокомментировал ИТ-директор Анудж Дханда (Anuj Dhanda).
Food Trust представляет собой лишь одно из нескольких корпоративных блокчейн-решений, разработанных IBM за последние годы.
Тестирование платформы началось в 2016 году. На начальном этапе ее клиентами являлось китайское подразделений Walmart, и другие гиганты пищевой промышленности, такие как Nestle.
Вице-президент Walmart по безопасности пищевых продуктов отметил, что в 2018 году, после вспышки заражения кишечной палочкой от салата ромэн в США, что даже если для пищевой промышленности потребуются годы, чтобы полностью принять технологию блокчейн, «вспышки не должны быть такими большими и такими продолжительными».
«Создание IBM Food Trust и открытие его для продовольственной экосистемы в прошлом году стало важной вехой в превращении блокчейна в реальность для бизнеса», — заявил Радж Рао (Raj Rao), генеральный менеджер Food Trust. Далее он добавил:
Сегодня мы сосредоточены на том, чтобы решение масштабировалось и стало доступно для всех участников пищевой экосистемы, таких как компания Albertsons.