PepsiCo и Mindshare тестируют блокчейн в сфере рекламы

Делитесь и голосуйте:

Использование блокчейна Mindshare в рекламе PepsiCo повысило рентабельность рекламных кампаний на 28%.

Инициированный занимающейся медиа и маркетинговыми услугами Mindshare блокчейн-проект Proton запустил тестирование блокчейна в рекламной сфере с производителем безалкогольных напитков PepsiCo. В результате пилота, бизнесс-процессы компании стали более эффективными.

В тестировании, которое длилось почти год, приняли участие Zilliqa Research, Rubicon Project, MediaMath и Integral Ad Science.

По словам директора по взаимодействию с потребителями PepsiCo Фариды Шахшир (Farida Shakhshir), блокчейн Mindshare – ещё одно звено, увеличивающее цепочку использования блокчейна в СМИ.

«Это позволит повышать прозрачность, присутствие, безопасность бренда и эффективность покупок. Результаты обнадеживают, и мы планируем провести еще несколько кампаний в различных условиях, чтобы проверить потенциал технологии и измерить общее воздействие», – уточняет Шахшир.

Блокчейн-проект позволяет рекламодателям платить только за рекламу, которая видна в той сфере, которую они считают безопасной для бренда.

«Влияние на маркетинг и производительность приносит большую пользу рекламодателю. Мы расширим сотрудничество и продолжим разрабатывать больше функций для смарт-контрактов, чтобы включить в них больше показателей производительности мультимедиа», – рассказал руководитель блокчейн-направления в GroupM Гаутаман Раготаман (Gowthaman Ragothaman).

Соучредитель и руководитель отдела стратегического развития бизнеса в MediaMath Эрих Вассерман (Erich Wasserman) и соучредитель Zilliqa Research Макс Кантелиа (Max Kantelia) подтвердили, что продолжат участие в блокчейн-проекте Proton и будут привлекать новых участников.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость