Lenovo внедрит блокчейн IBM в обслуживание клиентов

Делитесь и голосуйте:

Речь идёт о модернизации за счёт блокчейна процессов контроля цепочки поставок аппаратного и программного обеспечения в центрах обработки данных. IBM также планирует добавить для технической поддержки инструмент под названием Client Insight Portal с различной персонализацией и технологией дополненной реальности.

В 2017 году IBM заявила, что глобальные компании тратят около 1.3 триллиона долларов на более чем 265 миллиардов вызовов на обслуживание клиентов в год, при том, что половина запросов на обслуживание не осуществляется.

Использование блокчейна в этой области позволит Lenovo сэкономить ресурсы и время. В пресс-релизе говорится о том, что это наиболее важный проект в сотрудничестве компаний, которое продолжается уже 14 лет.

Ранее Lenovo начала сотрудничать с Intel, которая поможет разрабатывать решения на базе Hyperledger Fabric.

По словам представителей Lenovo, блокчейн-решение компании будет основано на ее ведущем в отрасли портфеле серверных, сетевых и программных продуктов для центров обработки данных ThinkSystem.

В феврале Lenovo подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) на использование блокчейна в системе проверки физических документов.

Ранее американский технологический гигант IBM запатентовал метод совместимого с блокчейном использования мобильных данных.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость