Apple удваивает конфиденциальность, блокчейн-компании уже впереди

Делитесь и голосуйте:

Принимая во внимание нашумевшие случаи, возникшие у Facebook и Google из-за проблем с конфиденциальностью пользовательских данных, Apple объявила о своих новых, заслуживающих внимания, функциях конфиденциальности во время ежегодной конференции разработчиков WWDC19.

Если усвоение уроков из прошлых ошибок других и реализация необходимых решений для себя считается мудрым выбором, тогда Apple, безусловно, следует считать самым мудрым из всех. Apple не может похвастаться своими функциями конфиденциальности, однако на этот раз компания подчеркнула их отсутствие в крупных компаниях, составляющих современный технологический ландшафт.

Учитывая высокий спрос на конфиденциальность в наше время, новые функции конфиденциальности Apple, как ожидается, не получат положительного отклика, особенно от небольших разработчиков, которые создают приложения для операционной системы iOS.

Так купертиновцы анонсировали новый инструмент CryptoKit, который позволит разработчикам осуществлять базовые криптографические операции, включая хеширование и генерацию ключей. CryptoKit поможет автоматизировать выполнение задач, нацеленных на повышение безопасности приложений, без необходимости обращаться к низкоуровневым интерфейсам.

Обновления конфиденциальности Apple

Большинство заявленных функций конфиденциальности либо препятствуют сторонним приложениям собирать пользовательские данные с устройств Apple, либо имеют дело с предоставлением Apple более широких полномочий по сравнению с ее конкурентами.

Благодаря новому обновлению устройства Apple будут блокировать любые приложения от отслеживания местоположения пользователя более одного раза. Это означает, что любое приложение должно запрашивать согласие пользователя каждый раз, когда требуется отслеживание местоположения. Это также предотвратит отправку пользовательских данных для обработки в облачные сервисы.

Кроме того, Apple анонсировала собственную опцию «залогиниться через Apple» для приложений. Это должно помочь пользователям предотвратить отслеживание их активности между приложениями любым объектом, включая Google и Facebook.

В плане конфиденциальности блокчейн далеко впереди

Когда мы говорим о блокчейн-компаниях, нам сразу приходят на ум два слова: прозрачность и конфиденциальность. Эти две особенности были строительными блоками всех крупных компаний, которые работают в области технологии блокчейн.

Прекрасным примером является браузер Brave, созданный на основе открытого проекта Google Chromium Project. Браузер выводит конфиденциальность на совершенно новый уровень, блокируя всю рекламу по умолчанию. Он также недавно начал делиться доходами от рекламы, вознаграждая пользователей токеном Basic Attention Token (BAT) за просмотр рекламы в браузере.

Технология блокчейн внесла столь необходимые изменения в сегодняшнюю технологическую экосистему, сосредоточившись на конфиденциальности, которой пользователи давно не имеют. Начиная с сайтов социальных сетей и заканчивая платформами с контентом, мы видим огромное развитие таких компаний, которые рассматривают конфиденциальность пользователей в качестве основной цели.

Хотя крупные технологические гиганты, такие как Apple, добровольно используют пользовательские данные, это может быть лишь вопросом времени, когда блокчейн-компании получат более широкое признание и принятие, чтобы свергнуть существующих королей.

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость