Amazon намерен использовать блокчейн в рекламном бизнесе

Делитесь и голосуйте:

Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon планирует использовать блокчейн в своих рекламных сервисах. Информация об этом появилась из свежей вакансии, которую разместила компания.

Amazon погружается в блокчейн

В заявке компания ищет старшего программиста-инженера, который должен будет работать с рекламным отделом Amazon над распределённым реестром. На его плечи ляжет задача интегрировать блокчейн в текущие рекламные сервисы компании.

Конкретных деталей в заявке нет. Известно лишь то, что новый сотрудник определит дальнейшее направление развития блокчейна в рекламных сервисах Amazon. Мельком упомянут тот факт, что блокчейн должен привнести некую надёжность и безопасность в текущий бизнес компании.

Пока мы можем лишь предположить, в каком виде блокчейн будет использоваться компанией. Вариантов тут несколько. Во-первых, технология распределённого реестра может защитить данные пользователей при их использовании в рекламных целях. Как и Facebook, Amazon зарабатывает на том, что собирает подробные данные о людях, чтобы показывать им актуальные объявления.

Второй сценарий использования - это упрощение и автоматизация рекламных сервисов за счёт блокчейна. Все связанные с этим данные могут переместить в блокчейн, что не только упростит жизнь самой компании и рекламодателям, но и привнесёт больше надёжности и уверенности в сохранности данных.

Представитель Amazon сообщил о том, что на данный момент компания не готова раскрывать дополнительные детали. Тем не менее, интерес ритейлера к блокчейну очевиден, осталось лишь дождаться, когда нам раскроют все подробности.

Ранее Amazon признал, что не намерен выпускать собственную криптовалюту в ближайшем будущем, но не исключил такую возможность в дальнейшем.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость