Wildberries поборется со «Сбером» и «Яндексом» за первенство на рынке доставки еды

Делитесь и голосуйте:

В ближайшие планы компании входит работа по масштабированию нового сервиса.

Маркетплейс Wildberries занялся доставкой продуктов питания. Об этом, со ссылкой на полученную от представителей компании информацию пишет Коммерсант.

  • По данным СМИ, в рамках инициативы Wildberries договорился о партнерстве с рынком «Фуд сити». В дальнейшем представители компании планируют расширить список поставщиков. В том числе, команда Wildberries намерена наладить сотрудничество с крупными сетями продуктовых магазинов.
  • На первом этапе проекта маркетплейс будет доставлять продукты в пределах МКАД, а также в поселки Мосрентген, Московский и Коммунарка. При этом Wildberries обещает укладываться в 2 часа. В дальнейшем представители компании планируют заняться расширением географии сервиса.
  • В СМИ отметили, что доставкой займется не сам маркетплейс, а его поставщики. Они будут отвозить покупателям продукты напрямую со складов.
  • Wildberries – далеко не единственная компания в РФ, команда которой занимается доставкой еды. Крупнейшими конкурентами маркетплейса на рынке являются «Сбер», «Яндекс» и владелец «Пятерочки» – X5 Retail Group.

Доставка продуктов питания приобрела особую популярность на фоне ввода ограничений, связанных с пандемией коронавируса. В том числе, из-за принятия антиковидных мер, многие заведения были вынуждены перепрофилироваться и заняться производством еды на вынос.

Примечательно, что Covid-19 также повлиял на методы работы финансовых организаций. На фоне пандемии коронавируса банкам пришлось освоить курьерскую доставку.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость