Введение KYC-верификации практически не отразилось на посещаемости биржи Binance — подытожил CEO компании

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

  • Предыстория
  • Binance сегодня
  • Для справки

На самом деле, потери оказались небольшими

Прошло 3 месяца с тех пор, как криптогигант BINANCE ужесточили правила верификации для своих пользователей. Биржа устала играть в кошки-мышки с финрегуляторами, и ввела обязательную проверку KYC. Теперь уже можно подводить итоги, что из этого вышло.

В интервью Bloomberg CEO компании Чанпэн Чжао сообщил, что клиенты на удивление спокойно восприняли нововведения. С момента введения новых правил биржа потеряла всего 3% пользователей.

Криптовалютная индустрия всегда была под пристальным вниманием финрегуляторов. Однако в последние месяцы Binance получал удар за ударом. Власти ряда стран (Гонконг, США, Канада, Великобритания, Малайзия и пр.) обвинили биржу в нелегальной работе и содействии мошенничеству.

Такие неприятности побудили Binance к глобальным переменам. Годами они работали как децентрализованная биржа без физических офисов. Теперь оператор планирует получать лицензии у регуляторов по всему миру. Также компания наняла директоров, которые ранее работали в спецслужбах, налоговых и правоохранительных органах. 20 августа Binance ввела обязательный KYC для всех существующих и новых пользователей.

«Мы считаем, что такая процедура откроет двери для большего количества новых пользователей», — прокомментировал гендиректор компании Чжао. Он пояснил, что многие клиенты больше доверяют лицензионным биржам.

Если подытожить, то за 3 месяца работы по новым правилам у бренда Binance все идет хорошо:

  • В октябре биржа открыла три дочерних компании в Ирландии.
  • В планах – .
  • В прошлом месяце собрали рекордный трафик в 171 млн. пользователей.
  • Провайдер работает над получением лицензий в разных странах.

Комментируя потерю 3% клиентов, Чанпэн Чжао сказал, что «есть люди, которым не нравится проходить проверку и соблюдать правила KYC. У нас свободный рынок. Эти люди могут использовать другие платформы».

KYC  (know-your-customer)- обычная практика для всех финучреждений, а также некоторых других заведений (например, страховых компаний, казино, букмекерских контор, бирж). Это процедура проверки подлинности аккаунта или личности пользователя. Для таких целей компания может требовать фото документов и банковских карт, подтверждение телефонного номера, фото чеков и так далее.

Государство и общество

События и встречи

Инструкции, обзоры, мнения

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость