Tencent и другие компании из гейминг-индустрии попали под прицел китайских регуляторов

Делитесь и голосуйте:

Акции местных игровых компаний начали падать – инвесторы нервничают.

Акции Tencent упали на 11%. Это произошло на фоне публикации китайским официальным информационным агентством Xinhua News Agency материала, в котором зависимость от компьютерных игр называлась «духовным опиумом» и «электронными наркотиками». Об этом пишет Bloomberg.

Агентство призвало контролировать время, которое подростки проводят в играх. Так, издание The Economic Information Daily со ссылкой на блог студента-геймера рассказала, что местные подростки проводят по восемь часов в день за игрой в Tencent's Honor of Kings. 

На фоне давления со стороны властей Tencent пообещала ограничить игровое время для несовершеннолетних – до одного часа в будние дни и не более двух часов во время каникул и праздников. Как пишет Bloomberg, эти меры более рестриктивные, чем введенные в 2019 году китайским надзорным органом за компьютерными играми. В планах регулятора теперь запретить внутриигровые покупки для детей младше 12 лет, и, возможно, полностью запретить игры для детей младше 12 лет.

Аналитики предполагают, что Пекин нацеливается на игровую отрасль после того, как ограничил работу финтех-компаний

«Выбор термина «духовный опиум» резок — было бы удивительно, если бы после такого регулирующие органы ничего не предприняли», — сказал аналитик DZT Research из Сингапура Ке Ян.

Если регулирование действительно ужесточится, это будет иметь решающее значение для прибыли медиа-гигантов – Tencent, Apple и Activision Blizzard. По мнению аналитиков из AXA Investment Managers, волатильность рынка, связанная с действиями китайских властей, подрывает уверенность инвесторов. Помимо Tencent падение акций наблюдали его конкуренты из гейминг индустрии, включая NetEase и Nexon Co. 

На момент написания статьи акции Tencent упали на 6%, NetEase – почти на 8%, акции Nexon - на 6,5% Источник : Google Finance.

Примечательно, что через какое-то время ссылка на пост агентства была удалена без объяснения причин, хотя материал остался в печатной версии.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, JD.com собирается создавать игровой маркетплейс – об этом пишет CNBC. Компания видит потенциал в игровом направлении: еще в 2017 году JD запустила собственную команду по киберспорту JD Gaming, в прошлом году – команду разработчиков мобильных игр JD Esports. 

Напомним, что китайские власти недавно прояснили свою позицию в отношении запрета на IPO местных компаний в США. Они не станут запрещать размещения в США при условии, что участники рынка будут соблюдать установленные регулятором правила. 

Государство и общество

События и встречи

Инструкции, обзоры, мнения

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость