СМИ: индийский авто-маркетплейс Spinny привлек $280 млн и стал единорогом

Делитесь и голосуйте:

Целевой рынок стартапа оценивается в $220 млрд.

Индийский авто-маркетплейс Spinny привлек $280 млн и стал единорогом

Целевой рынок стартапа оценивается в $220 млрд.

Индийская платформа торговли подержанными автомобилями Spinny привлекла $280 млн в раунде финансирования серии E, рассказал портал TechCrunch со ссылкой на источник. В результате оценка стартапа выросла до $1,75 млрд.

  • Лид-инвесторами выступили Tiger Global и Abu Dhabi Growth Fund.

  • Стартап Spinny основан в 2015 году. Платформа компании помогает покупать и продавать подержанные автомобили без использования посредников. Spinny выкупает автомобили у владельцев, проводит осмотр и оценку, а затем предлагает их покупателям. По собственным данным, стартап обслужил более 20 тыс. клиентов.

  • Платформа работает в 16 городах Индии. Стартап планирует расширять свое присутствие на существующем рынке и выходить на новые, сказал его основатель в марте прошлого года.

  • Это третий раунд финансирования, привлеченный Spinny в этом году. В июле стартап был оценен в $700 млн, сообщает TechCrunch. Всего платформа привлекла $230 млн, согласно Crunchbase.

Источник: Crunchbase.

  • Рынок онлайн-торговли автомобилями охватывает менее 1% всех клиентов в Индии, подсчитали аналитики Bernstein в начале этого года. По их оценкам, объем целевого рынка в Индии составляет около $220 млрд, а в США — $800 млрд.

  • Конкуренцию Spinny составляет крупная индийская платформа CarDekho, стартап Carwale, Cars24 и другие.

Напомним, на этой неделе другой индийский стартап — платформа NoBroker — первым proptech-единорогом в стране. Теперь в стране 75 единорогов, по данным Venture Intelligence.

Читайте также:

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость