Комиссионные доходы сети пунктов выдачи заказов вырастут в 3 раза, прогнозирует владелец обувного ритейлера.
Основной акционер OR Group Антон Титов дал интервью изданию «Ведомости».
-
За последние годы технология работы обувного ритейлера принципиально изменилась, рассказал изданию Титов. От самостоятельной разработки коллекций и производства OR Group перешла к модели маркетплейсов.
-
Число посетителей магазинов по сопоставимым магазинам в прошлом году снизилось на 9,9%, рассказал Титов.
«Более молодая аудитория не хочет тратить время и ходить по магазинам. Им гораздо проще зайти в Instagram и TikTok и поискать там новые товары, тренды», — сказал он.
Читайте также:
-
В будущем обувной ритейлер сделает упор на финансовый сервис и партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ). OR Group уже работает по этому направлению с 19 компаниями, в частности с AliExpress, Ozon, Wildberries, «Сберлогистикой» и «Почтой России». Компания прогнозирует, что к концу года комиссионные доходы по проекту вырастут в 3 раза и составят 216 млн рублей.
Источник: данные OR Group.
-
У группы 3600 пунктов выдачи заказов по всем партнерам, сообщил Титов. ПВЗ размещены во всех 600 магазинах. Более 3% покупателей приходят забрать заказ и совершают еще одну покупку в офлайн-магазине. Магазины становятся складами для выдачи товаров и эта тенденция будет и дальше усиливаться, считает Титов.
-
OR Group не собирается конкурировать с Wildberries и Ozon, заявил топ-менеджер. Вместо этого компания хочет стать партнером и провайдером услуг ПВЗ крупных маркетплейсов. Обувь марки Westfalika продается на Wildberries, Ozon и AliExpress.
«Пытаться стать еще одним крупным маркетплейсом уже поздно: рынок насыщен», — заявил Антон Титов «Ведомостям».
-
По итогам первого полугодия выручка торговой платформы Westfalika составляет 38% от общей выручки. На онлайн-продажи приходится 24,5% выручки торговой платформы.
-
Доля выручки микрофинансовой компании группы «Арифметика» в общей выручке выросла до 30% с 25% в прошлом году. Спрос на финансовые услуги очень высокий, считает Титов. В начале второго полугодия «Арифметика» занимала 11-е место в рейтинге «Эксперт РА» по объему портфеля микрозаймов.
Источник: «Эксперт РА»
-
OR Group будет развивать микрофинансовую организацию за пределами сети, «особенно онлайн-займы», рассказал топ-менеджер. Напомним, в начале сентября ритейлер о планируемом слиянии «Арифметики» с компанией объединенного капитала (CPC) Navigator Acquisition с целью выхода на фондовую биржу Торонто. Титов прогнозирует, что слияние состоится «до конца этого года или в начале следующего». Доля акций в свободном обращении будет «не такой большой», сообщил акционер группы.
-
По его словам, за год OR Group планирует привлечь за счет листинга около $100 млн. Деньги пойдут на увеличение объемов по основному бизнесу «Арифметики», а также развитие дистанционных займов, рассказал Титов. В настоящее время кредит микрофинансовой организации OR Group оформили около 500 тыс. россиян.
-
Финтех-подразделение группы также планирует дальнейшие M&A сделки. Компания заинтересована в покупке компаний с уникальными бизнес-технологиями, рассказал Титов.
-
В ближайшие три года группа планирует вывести «Арифметику» на рынки стран СНГ.
Новости о развитии экосистемы OR Group положительно повлияли на курс акций компании. За сутки цена акций OR Group на Московской бирже выросла на 1,4%.
Источник: Google Финансы.
Напомним, в сентябре OR GROUP цифровую платформу онлайн-кредитования «ДаемДеньги» на базе «Арифметики». Группа прогнозирует, что по итогам 2021 года доля онлайн-займов в общем объеме выдач достигнет 14%, а к 2025 году — 40%.
Читайте также: