Robinhood ответит на жалобы клиентов перед американскими регуляторами

Делитесь и голосуйте:

Стартап привлек внимание специалистов SEC и FINRA.

По данным СМИ, за первое полугодие 2020 года в адрес регуляторных органов поступило свыше 400 жалоб на Robinhood. Результат конкурентов, в среднем, в четыре раза меньше. На фоне недовольства пользователей работой проекта, Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Служба регулирования отрасли финансовых услуг (FINRA) начали расследование.

Одной из причин недовольств клиентов Robinhood стали технические проблемы платформы. Напомним, в начале марта 2020 года пользователи стартапа столкнулись со сбоем в его работе. На фоне технических проблем, проект потерял многих клиентов. Спустя несколько дней ситуация повторилась.

Пользователи обратили внимание на то, что они потеряли не только доступ к платформе Robinhood, но и оказались в информационном вакууме – представители компании не смогли вовремя предоставить необходимые сведения о проблеме и способах ее решения. Вместо этого команда проекта ограничилась предложением написать жалобу на e-mail.

По словам представителей Robinhood, после технических сбоев в марте, они приняли решение об увеличении штата сотрудников службы поддержки. Пользователи платформы, как утверждают специалисты проекта, получили компенсацию за доставленные неудобства. Судя по количество недовольных твитов клиентов стартапа в сети, многие технические проблемы по-прежнему остаются нерешенными.

В том числе, пользователи отмечают, что они не могут получить доступ к платформе из-за того, что она не справляется с высоким трафиком.

Примечательно, что ранее Robinhood уже привлекал внимание регуляторных органов. В декабре 2019 года специалисты FINRA оштрафовали стартап на $1,25 млн. Причиной стало несоблюдение требований договора. Технически, ошибки Robinhood привели к тому, что стартап помогал «богатым зарабатывать на бедных».

Читайте также: В брокерской службе Robinhood появился «чит-код на бесконечные деньги»

Технические проблемы оказались не единственными для стартапа в 2020 году. В июле стало известно о переносе запуска Robinhood в Великобритании после полутора лет подготовки. Представители компании приняли решение на фоне разразившегося скандала из-за самоубийства одного клиента платформы. Примечательно, что проблемы не помешали команде стартапа привлечь $200 млн инвестиций в ходе очередного раунда.

Государство и общество

События и встречи

Инструкции, обзоры, мнения

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость