Ripple ищет опытного директора по маркетингу

Делитесь и голосуйте:

Ripple расширяет своё присутствие среди компаний Уолл-стрит и открывает новые вакансии. В числе новых позиций стартапа из Сан-Франциско вице-президент по маркетингу. В его задачи будет входить создание корпоративного бренда Ripple, продвижение компании на рынке и сотрудничество с крупными игроками в мире финансов.

Директор по маркетингу будет отвечать за три основных блока: быстрое наращивание B2B-воронки Ripple; создание корпоративного бренда на сложной рыночной площадке с разными игроками — от финансовых учреждений Уолл-стрит до знаменитостей криптопространства; повышение узнаваемости бренда Ripple в деловой сфере и среди потребителей, которые участвуют в международных денежных переводах.

Также новый сотрудник должен расставить точки над «и» во взаимоотношениях Ripple и криптоактива XRP и сфокусируется на:

Формировании восприятия рынка с помощью глобальных интегрированных кампаний в партнёрстве с командой разработчиков. Цель этого — повышение лидерства на мировом рынке.

Какими бы не были отношения Ripple и XRP, компания является единственным владельцем огромного количества токенов в объёме 55 878 123 014 монет, это более половины эмиссии.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость