Рекламный эффект Bitcoin помог собрать Grayscale $217 млн

Делитесь и голосуйте:

Общая сумма инвестиций под управлением Grayscale достигла $5,9 млрд, большинство средств по-прежнему вложено в Bitcoin-траст, но сохранилась тенденция увеличения доли вложений в Ethereum.

Многие эксперты одобрили инициативу косвенной рекламы криптовалют. Grayscale официально рекламировала акции трастов, особо указывая на их обеспеченность реальными, цифровыми активами. Некоторые из аналитиков связывают увеличение притока средств с инициативой добровольного лицензирования криптофондов в SEC.

Выпуск акции трастов на внебиржевом рынке позволяет Grayscale ограничиться уведомительной регистрацией в Комиссии по ценным бумагам США. Компания пошла на полноценную регистрацию Bitcoin-траста с целью снизить на полгода порог минимальной заморозки средств. Теперь Grayscale проводит лицензирование Ethereum-фонд, в дальнейшем подобная процедура ждет все трасты.

Несмотря на привязку акций к реальной криптовалюте, они большую часть времени торгуются по котировкам, превышающим реальную стоимость цифрового актива. Этот факт послужил поводом для создания арбитражной стратегии «арка Grayscale».

Хедж-фонды активно покупают акции в момент сужения разницы стоимости с криптовалютой и продают на максимальных расширениях этого спреда. С ростом популярности стратегии, некоторые трейдеры стали использовать показатели спреда, как индикатор перекупленности/перепроданности Bitcoin.

Grayscale стремится к полной прозрачности криптофондов, но списки ее крупных инвесторов будут скрыты

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость