Pantera Capital: Инвестировать лишь в BTC — это все равно, что покупать лишь акции Yahoo в 90-х

Делитесь и голосуйте:

Генеральный директор Pantera Capital Дэн Морхед заявил, что на криптовалютном рынке рассчитывает получить хорошую прибыль не только за счет биткоина

Американская инвестиционная компания Pantera Capital Management была создана в 2003 году и специализируется исключительно на венчурных инвестициях, токенах и блокчейн-проектах. Под ее управлением находятся активы на сумму $3,2 миллиарда.

Морхед отметил, что в поисках инвестиционных возможностей его компания досконально изучает криптовалютный рынок, так как биткоин — лишь одна часть уравнения:

«Очень важно понять, что если вы просто в лонге по биткоину, это как в 90-х вы в лонге по акциям Yahoo. В 90-е годы было 30 других важных компаний, в которые нужно было инвестировать, и то же самое правило применимо здесь. Есть много разных продуктов, годных для инвестиций

Нынешний год стал хорошим примером. Биткоин вырос на 34%. Наш торгующий ликвидными токенами хедж-фонд поднялся на 240%. Таким образом, есть 180 процентных пунктов разницы при инвестировании в отличные от биткоина активы»

Касательно активов Pantera помимо BTC, Морхед сообщил, что средства инвестированы в Ethereum (второй по объемам инвестиций актив), а также в Polkadot (DOT):

«Очевидно, что Ethereum у нас второй по объемам актив. Он дает возможность программировать деньги. Вы можете работать со смарт-контрактами и многими другими интересными вещами. Но есть и более новые версии Ethereum. Мы являемся крупными инвесторами в Polkadot, который позиционирует себя своего рода новой версией Ethereum»

Также Pantera инвестирует в созданные на базе этих блокчейнов протоколы, например в децентрализованную платформу музыкального стриминга Audius (AUDIO). Данный проект был приведен в пример, чтобы описать, каким образом блокчейны изменяют нынешние бизнес-модели:

«Это отличный способ продемонстрировать подрывной эффект блокчейна, а именно устранение очень дорогих посредников вроде Spotify или Soundcloud, чтобы дать потребителям возможность напрямую взаимодействовать с производителями контента. Тогда обе стороны получат гораздо лучший опыт»

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость