В следующем году выручка платформы составит более $1 млрд, прогнозирует основатель.
Агрегатор ритейл-бизнесов Razor Group привлек $125 млн в раунде финансирования серии B, рассказал портал TechCrunch. Оценка стартапа в результате инвестиций превысила $1 млрд, сообщил порталу его основатель Тушар Ахлувалия.
-
В капитал стартапа вложились существующие инвесторы Fortress Investment Group, 468 Capital, Victory Park Capital, Presight Capital, Blackrock, Jebsen Capital, Redalpine и GFC.
-
Razor Group выкупает у ритейлеров их бизнес и развивает его на собственной платформе. При этом более 70% доходов компания получает от развития проектов, выкупленных у продавцов Amazon. Основатель Razor заявил TechCrunch, что 12% доходов стартапа уже «не связаны с Amazon», и в ближайшие три квартала планируется увеличить их до более чем 20%. По собственным данным, на момент публикации Razor владеет 80 ритейл-проектами. Для сравнения это число составляло 30 в марте.
-
Половина привлеченных средств будет использована для приобретений — основной деятельности компании, рассказал управляющий директор Гамон порталу. Вторую половину инвестиций Razor направит на найм сотрудников и расширение деятельности других рынках, например в Китае, сказал он.
-
Стартап основан в августе 2020 года и уже привлек более €400 млн в 7 раундах финансирования, по информации Crunchbase. Команда Razor насчитывает около 300 сотрудников, работающих в Берлине, Дели, Остине, Лондоне, Бангалоре и Шэньчжэне.
Источник: Crunchbase.
-
Руководство Razor заявляет, что стартап уже вышел на прибыльность. В 2021 году выручка агрегатора ритейлеров составит $400 млн, а в 2022 году — $1 млрд, прогнозирует основатель.
Конкуренцию Razor на рынке составляют американская компания Thrasio стоимостью $5 млрд, стартап Perch, британский стартап Heroes и другие.
Читайте также: