Мессенджер Signal опубликовал первые отзывы пользователей о криптовалютных платежах

Делитесь и голосуйте:

Некоторым пользователям не нравится сама идея платежей в криптовалюте.

Мессенджер Signal раскрыл отзывы пользователей после первой недели тестирования криптовалютных платежей в Великобритании. В опубликованном во вторник сообщении глава по связям с общественностью Signal Джун Харада рассказал о четырех типичных жалобах, которые поступают от пользователей.

  • Signal приступил к тестированию криптовалютных платежей в прошлый вторник. Пользователям из Великобритании стала доступна служба Signal Payments, которая позволяет отправлять и принимать платежи в токенах MobileCoin (MOB).
  • Некоторые пользователи жалуются на саму концепцию платежей в криптовалюте, при этом часть жалоб поступает от людей, которые не живут в Великобритании, а следовательно, не участвуют в бета-тесте. Джуна подчеркнул, что связанная с платежами функция является опциональной — ее можно никогда не подключать.
  • Пользователи также жалуются на завышенную комиссию за транзакции в токенах MOB — в настоящее время она находится на уровне $0,6. Джуна пишет, что организация MobileCoin Foundation, которая стоит за развитием токена, работает над тем, чтобы снизить плату.
  • В своей публикации Джуна обращает внимание на тот факт, что пользователям Signal неудобно депонировать и выводить средства с криптовалютных бирж. В Великобритании для этого требуется совершить банковский перевод, который не является бесплатным. Он согласился, что это действительно проблема, однако не рассказал, как мессенджер собирается ее решать.
  • Волатильность цены MobileCoin также создает проблемы при использовании токена в качестве средства оплаты. Ранее соучредитель мессенджера Мокси Марлинспайк говорил, что в будущем Signal будет автоматически конвертировать платежи в более устойчивую криптовалюту. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость