Материнская компания Facebook Meta отменяет запрет на рекламу криптовалют

Делитесь и голосуйте:

В среду компания Meta объявила о том, что Facebook резко расширил право на рекламу цифровых активов, поскольку “криптовалютный ландшафт продолжает созревать”, об этом сообщает Blockworks.

Объявления о криптовалютах были практически запрещены на платформе после января 2018 года, когда лопнул пузырь ICO, оставив регуляторов в беспорядке, а многих розничных инвесторов – под водой. Facebook действительно предоставил определенные возможности компаниям, владеющим цифровыми активами, для размещения рекламы, но они должны были заполнить обширную анкету, в которой спрашивалось, зарегистрированы ли они на бирже и какими лицензиями обладают – из которых Facebook требовал одну из трех.

Теперь это число увеличилось до 27, поскольку на рынке “появилось больше правительственных постановлений, устанавливающих более четкие правила для их отрасли”.

“В дальнейшем мы будем отказываться от использования различных сигналов для подтверждения соответствия требованиям и вместо этого будем требовать одну из этих 27 лицензий”, – говорится в сообщении в блоге компании Meta.

“Это изменение поможет сделать нашу политику более справедливой и прозрачной и позволит большему числу рекламодателей, включая малые предприятия, использовать наши инструменты и развивать свой бизнес”.

Криптовалюта продолжает оставаться развивающимся пространством, и мы можем уточнить эти правила с течением времени по мере изменения отрасли, отметила Мета в своем сообщении. Компания заявила, что она будет рассматривать возможность добавления соответствующих лицензий в список по мере их появления и проверки командой по соблюдению нормативных требований.

Все это происходит в тот момент, когда Meta обдумывает свой следующий шаг в пространстве цифровых активов, похоже, отказавшись от криптовалюты в пользу Metaverse – как следует из смены названия.

Контекст:

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость