Криптоинвестору на выбор: 10 самых крутых Lamborghini

Делитесь и голосуйте:

Трудно себе представить, что человек, чье имя украшает самые крутые спорткары в мире, начинал с производства строительной техники.

Ферруччо Ламборгини был успешным промышленником и, кроме тракторов, владел производством обогревателей и кондиционеров. В какой-то момент он купил несколько Ferrari, и выяснилось, что они — как и личность самого Энцо Феррари — его не удовлетворяют.

И вскоре Lamborghini действительно подвинули Ferrari на второе место. После дебюта 1963 года и выпуска еще нескольких моделей, в 70-х Ламборгини продал компанию, названную его именем, а в 1997-м автопроизводитель был приобретен Volkswagen Group и стал частью Audi.

За прошедшие 50 лет компания выпустила некоторые из самых красивых и самых быстрых машин в истории индустрии. Кроме того, в последние годы Lamborghini стала символом успеха в криптоинвестициях: появилось выражение «время для ламбо» (time to buy a lambo), которое означает держать криптовалюту до тех пор, пока она не подорожает настолько, что на нее можно будет купить новенький Lamborghini.

Вот самые крутые Lamborghini, которые может позволить себе грамотный криптоинвестор.

1. 350GT, 1964?1966 годы

Первый серийный автомобиль Lamborghini был представлен в 1964 году на Женевском автосалоне; сегодня он стоит 120 тыс. долларов. Это была лишь первая из множества последовавших мощных машин.

2. Miura, 1966?1973 годы

Miura, оформленная компанией Bertone, остается одним из самых красивых спортивных автомобилей в истории человечества. Их преданными поклонниками были Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Майлз Дэвис и другие знаменитости.

3. Countach, 1974?1990 годы

Клиновидная форма, которая легла в основу дизайна будущих суперкаров, теперь смотрится приветом из 80-х. Дальновидные коллекционеры скупили их еще до стремительного роста цен на эти машины.

4. Diablo, 1990?2001 годы

Diablo остался одной из самых недооцененных моделей марки. Он был первым Lamborghini, способным развить скорость выше 320 км/ч. Его выпуск пришелся на сложные для компании времена, а разработка стоила астрономических сумм.

5. Murcielago, 2001?2010 годы

Эта модель, оформленная бельгийцем Люком Донкервольке, стала первой, выпущенной после перехода марки под контроль Audi. Ее дизайн лег в основу всех будущих Lamborghini.

6. Gallardo, 2003?2013 годы

Бренд долго не мог достичь рентабельности, и невероятный коммерческий успех «доступного» Gallardo оказался очень кстати. Автомобиль, снабженный двигателем V10, был назван в честь породы испанских боевых быков, как и многие из его собратьев.

7. Reventon, 2008 год

Эта машина стала самой дорогой из созданных к тому моменту, и послужила доказательством, что, несмотря на выпуск демократичного Gallardo, компания продолжает инвестировать в суперкары. Для коллекционеров был изготовлен всего 21 экземпляр этой модели.

8. Aventador, с 2011 года по настоящее время

Будучи наследником Reventon, Aventador, под капотом которого ревет двигатель V12, внешне напоминает стелс-истребители и привлекает взгляды даже спустя пять лет после дебюта.

9. Sesto Elemento, 2011 год

Это уже не суперкар, а гиперкар — самый дорогой и быстрый Lamborghini стоит около 2 млн долларов и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды.

10. Huracan, с 2014 года по настоящее время

Последняя модель, похоже, имеет большой успех, несмотря на базовую стоимость в 240 тыс. долларов. Со времени разработки Gallardo инженеры компании не сидели сложа руки и привнесли в Huracan множество механических и технических улучшений. Это достойное последнее звено длинной цепи автомобилей прославленной марки.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость