Когда мир грёз приносит деньги

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

Объединить цифровую реальность и наш обычный мир – такую амбициозную задачу поставил перед собой проект . В основе идеи лежит технология дополнительной реальности, в которой присутствуют элементы компьютерной графики, наблюдаемые посредством смартфона или через AR-гарнитуру.

Сегодня индустрия AR (дополнительной реальности) переживает взрывной рост. О чём свидетельствуют хотя бы результаты исследования компании MarketsandMarkets: к 2022 году рынок AR и VR в общей сложности достигнет 151,3 млрд. долларов. Основатели и команда Arcona надеются, что их проект станет стимулом для более интенсивного развития отрасли.

Чтобы создать свою цифровую реальность, пользователю платформы необходимо для начала, как и любому правителю, завладеть собственной землёй. Она может находиться за тысячу километров от места вашего физического расположения, но обязательно связана с определённым местом планеты. Учтите, цифровая земля появится лишь на освоенной человеком территории, и выбор не бесконечен.

За токены проекта можно приобрести поделённые участки (в 1 ар) – «цифровую недвижимость», права владения фиксируются в блокчейне посредством смарт-контракта. А дальше начинается самое интересное: владелец виртуального участка, объединённого с реальным местом на Земле, создаёт уникальный, дополнительный мир, фантазируя и творя. Буквально не выходя из дома вы можете разместить свой AR объект в Нью-Йорке, Париже или Токио!

Конечно, проект привлекателен, в первую очередь, для мечтателей и творческих личностей. Однако это развлечение не только «для души», но и доход от реального бизнеса.

Во-первых, цифровую землю можно продавать или покупать, сдавать в аренду, субаренду.

Во-вторых, путешествующие по вашим владениям зрители, увидев захватывающий контент, имеют большие шансы перевоплотиться в потребителей и начать пользоваться сервисами цифровой земли посредством ARviewer.

Дополнительная реальность открывает бескрайние возможности для рекламодателей: монстры, раздающие скидки, трёхмерные гиганты с баннерами на крышах небоскрёбов, макеты квартир на стене ещё не построенного здания – всё это привлекает внимание и является инновационным инструментом продаж. «Содержание» вашей земли видимо для тысяч людей из разных уголков мира, а их общий социальный опыт и переживание виртуальной реальности – ключевой момент для усиления влияния рекламы.

Команда уже не первый год существует на рынке, она основана в 2013 году в Санкт-Петербурге. Сама платформа разрабатывается с 2014 года силами специалистов Piligrim XXI. Проект стал одним из первых стартапов из России с выходом на интернациональный рынок дополнительной реальности в туристической индустрии.

CEO Piligrim XXI и основатель – Илья Кургузалов. Кроме него над проектом трудятся ещё 11 человек. Работая над самыми разными «вызовами» на протяжение почти 10 лет, талантливая команда профессионалов Piligrim XXI обрела уникальный опыт, связанный с технологией AR и компьютерной визуализацией.

Четыре года назад команда запустила первый парк дополнительной реальности под открытым небом «Лудзенский замок». Только за первый год деятельности с его помощью было привлечено более 60 000 пользователей, а турпоток увеличен на 30%. К настоящему моменту создано всего восемь полномасштабных AR парков, чья площадь раскинулась на 7700 ар сразу в шести странах. По факту – это интерактивные музеи под открытым небом.

Платформа совмещает в себе функции GIS (распраделённой географической информационной системы), технологию виртуальной реальности, 3D симуляцию и искусственный интеллект. В дополнении ко всему, это первая глобальная AR экосистема, построенная на блокчейне, которая может оперативно пополниться большим количеством пользователей со всего мира и позволяет им создавать массу невероятного контента.

Arcon-токен – внутренняя валюта экосистемы, с помощью которой пользователи могут покупать или арендовать участки «цифровой земли», создавать собственные проекты и делиться результатами. Прозрачность технологии блокчейн и смарт-контракты гарантируют права владельцев участков «цифровой земли» и предоставляют защиту авторских прав разработчиков и художников.

В экосистеме любой желающий, используя понятные и удобные инструменты, может создать проект дополнительной реальности, реализуя даже самые безумные идеи, что важно, – без специальных знаний и навыков программирования. План стартапа покрыть всю землю слоем дополнительной реальности уже начал воплощаться: предпродажа токенов Arcona завершилась, на подходе – второй этап ICO, который начнётся во II четверти 2018 года. Соответствующие этапы отражены в дорожной карте проекта:

Чтобы как можно скорее стать владельцем собственной цифровой земли, записывайтесь в whitelist для получения бонусных токенов на распродаже 14-15 апреля.

Плюс ко всему, пользователи платформы могут не только создавать собственную дополнительную реальность, но и рассматривать, как выглядели здания и земли в далёком прошлом, а также путешествовать во времени! Хотите стать свидетелем извержения Везувия, штурма Бастилии, увидеть старинные византийские обряды в Болгарии или принять участие в Великой Северной войне в Эстонии?

Наберитесь терпения: о том, как создаются порталы во времени мы расскажем в следующей главе.

Продолжение следует…

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость