Как блокчейн выведет малый бизнес на уровень IT-гигантов

Делитесь и голосуйте:

Рассказываем, как с помощью блокчейна компании смогут воспользоваться всеми преимуществами анализа больших объемов информации по низкой цене.

Неудивительно, что множество крупнейших корпораций мира, в том числе Facebook, Google и Twitter, занимаются сбором и продажей маркетинговой аналитики. Одна из областей Big Data — анализ настроений — недавно стала объектом пристального внимания компаний, политиков и правительственных агентств.

Метод направлен на анализ комментариев в социальных сетях и определение отношения пользователей к бренду при помощи оценки таких показателей, как эмоциональный настрой, тон и контекст. Хотя число лайков и фолловеров в социальных сетях важны, определяющее значение все же имеет отношение пользователей к бренду или продукту. Чтобы эффективно продвигать товары, производители должны учитывать эмоциональную и интеллектуальную реакцию целевой аудитории.

Как Apple, Google и другие гиганты контролируют ваш день

Анализ настроений позволяет компаниям лучше понять язык целевой аудитории и соответствующим образом скорректировать продукты и маркетинговый подход. Политики используют его для оценки предпочтений групп избирателей и создания политических кампаний, соответствующих их интересам.

Нет сомнений, что Big Data (в том числе оценка настроений) имеет решающее значение для компаний в эпоху «Интернета вещей», однако доступны они далеко не всем. Внедрение блокчейна в эту область позволит малому и среднему бизнесу проводить анализ Big Data, не заботясь об издержках и исполнении нормативных предписаний.

Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data: Конференция Forbes

Например, SENNO — основанная на NEO платформа — совмещает блокчейн и нейронные сети в анализе настроений, открывая бизнесу доступ к данным по низкой цене. Благодаря этой платформе компаниям не нужно тратиться на создание соответствующей инфраструктуры. Им достаточно подключиться к сети SENNO через API и настроить параметры анализа.

Кроме снижения издержек, проект позволяет компаниям не беспокоиться об исполнении нормативных требованиях, предъявляемых к Big Data. В ЕС вступилт в силу новый и очень жесткий Общий регламент по защите данных (GDPR). Он влияет на сбор и управление данными о пользователях в Европе и по всему миру. Считается, что исполнение всех предписаний регламента весьма затратно, поэтому фирмы без достаточных ресурсов лишаются доступа к этому интересному рынку.

Однако с помощью блокчейна компании смогут воспользоваться всеми преимуществами анализа больших объемов информации по низкой цене. Блокчейн предлагает самые передовые решения в области защиты данных, его нелегко взломать из-за распределенной природы. Единственная проблема состоит в том, что стереть хранящуюся в нем информацию невозможно. Впрочем, учитывая скорость развития технологии, нет никаких сомнений в том, что скоро решение будет найдено.

В любом случае компаниям, работающим с блокчейном, больше не о чем беспокоиться — вся ответственность лежит на плечах разработчиков платформы. Кроме того, с появлением новых решений компании скоро смогут использовать возможности искусственного интеллекта (ИИ), не тратя огромные ресурсы на разработку и внедрение независимой стратегии ИИ.

В маркетинге искусственные нейронные сети используются для сбора и извлечения полезной информации из Big Data. Их главное достоинство — способность обучаться и со временем повышать точность своей работы. В анализе настроений нейронные сети отвечают за определение и классификацию эмоций в текстах, позволяя проводить целевой маркетинг. По мере развития блокчейн-решений малый и средний бизнес сможет воспользоваться анализом Big Data для достижения конкурентного преимущества.

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость