Сделка входила в планы развития интернет-компании в сегменте fashion.
«Яндекс» не будет приобретать интернет магазин одежды и обуви KupiVIP. Об этом сообщает «Интерфакс».
Сделка была анонсирована в конце мая, ее параметры не раскрывались. Участники рынка предполагали, что покупка компании может обойтись «Яндексу» в 1 млрд рублей. Для заключения сделки необходимо было получить одобрение ФАС.
Приобретение KupiVIP должно была позволить «Яндекс.Маркету» ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров. Ранее компания предпринимала попытки самостоятельно наладить продажу, но из-за отсутствия подходящей инфраструктуры организации не удалось запустить проект. Представители компании заявили, что теперь «Яндекс» рассматривает альтернативные выходы в сегмент fashion.
Читайте также: может ли «Яндекс» изменить финтех в России – что говорят эксперты.
«Яндекс», как и другие крупные российские компании и банки, активно развивает свою экосистему. Напомним, что в конце мая Минэкономразвития опубликовало концепцию регулирования цифровых экосистем. Основная идея инициативы заключается в создании безопасной цифровой среды для развития национальных экосистем и платформ.