CEO CoinEx опубликовал важное письмо для пользователей биржи

Делитесь и голосуйте:

Практика общаться с аудиторией, высказывать свои мысли о будущем индустрии, рассказывать о новых инструментах платформы и предстоящих инициативах, несомненно, повышает доверие аудитории. Так клиенты понимают, кто отвечает за сохранность их средств и какие меры для улучшения торговли предпринимаются.

Недавно генеральный директор криптобиржи CoinEx Хайпо Ян опубликовал открытое письмо, в котором сообщил важную информацию для пользователей и криптосообщества в целом.

Обратившись к пользователям, Ян рассказал, как возглавляемой им компании удалось преодолеть последствия взлома, состоявшегося в начале сентября, усилить систему безопасности биржи, улучшить работу команды и укрепить доверие пользователей.

Напомним, что команда CoinEx пообещала полностью компенсировать убытки клиентов, которые те понесли из-за действий хакеров, и уже справилась с этой задачей.

Взломы, экплойты — частое явление в криптоиндустрии, поскольку эта новая сфера и команды криптопроектов по-настоящему являются первопроходцами, создавая сложную инфраструктуру для удовлетворения запросов своих клиентов по взаимодействию с криптовалютой. Этим переходным периодом пользуются преступники, затрачивая большие усилия на пробой системы безопасности.

К сожалению, вряд ли в ближайшие пару лет индустрии станет настолько развитой, что активность киберпреступников почти исчезнет. И в этой ситуации важно поддерживать диалог с пользователями, оперативно реагировать на угрозы и поддерживать прозрачность во взаимодействии.

Что удалось сделать команде CoinEx после инцидента? Прежде всего Хайпо Ян принёс извинения всем пострадавшим и пообещал вернуть украденное злоумышленниками в 100% объёме. Далее последовал комплекс мер на предотвращение дальнейших потерь и минимизацию ущерба:

  • Разработчики CoinEx приостановили выводы средств и перевели активы в холодное хранилище.
  • Они связались с руководством других криптобирж, чтобы заморозить похищенные активы.
  • CoinEx провела реконструкцию и развёртывание системы кошельков, возобновив услуги по вводу и выводу всех криптовалют.
  • Создан фонд защиты пользовательских активов CoinEx.
  • Команда платформы пополнилась новыми высококвалифицированными специалистами.

По сей день специалисты платформы работают над повышением мер безопасности, уделяя при этом внимание удобству клиентов. Уже сейчас усилен контроль над приватными ключами и реализованы холодные и горячие кошельки с мультиподписями, заключены контракты на сотрудничество с ведущими фирмами по блокчейн-безопасности.

Конечная цель этих мер — обеспечить надёжную защиту активов пользователей, а также способствовать оптимальному развитию криптоиндустрии. Концепция CoinEx звучит так: «пользователи превыше всего», и именно этот принцип ляжет в основу международной экспансии.

Команда криптоплатформы понимает, что доверие пользователей и удачный опыт взаимодействия с биржей формируют основу для долгосрочного взаимодействия. Именно поэтому сейчас идёт разработка новой антикризисной программы на любой непредвиденный случай, которая позволит обезопасить средства пользователей и защитить их интересы.

Понимая, что угрозы — общая проблема для нового сектора криптовалют, одновременно с этим генеральный директор CoinEx призвал участников отрасли делиться лучшим опытом для предотвращения любых неудобств для клиентов.

Таким образом, недавний инцидент показал, что приоритетом CoinEx выступает качественное и бесперебойное обслуживание пользователей.

Государство и общество

События и встречи

Инструкции, обзоры, мнения

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость