Аналитики улучшили прогноз по мировому рынку услуг связи и платного телевидения

Делитесь и голосуйте:

Аналитики IDC немного улучшили оценку по мировому рынку услуг связи и платного телевидения в 2020 году. Ожидается, что выручка на нем сократится на 1,1% и составит более 1,56 трлн долларов против 1,58 трлн долларов в 2019 году. Ранее, в сентябрьской редакции прогноза, эксперты предсказывали сокращение оборота в отрасли на 1,4%.

Небольшая корректировка в лучшую сторону связана с квартальными результатами выше ожиданий у операторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае. Специалисты считают недавние финансовые успехи телекоммуникационных компаний логическим следствием быстрого восстановления экономики КНР, на фоне которого наблюдается подъем оптимизма и повышенный спрос на услуги связи. Новая оценка по рынку АТР по-прежнему предусматривает негативную динамику, но аналитики теперь считают, что она будет менее выраженной. Выручка на нем уменьшится лишь на 0,6% относительно 2019 года и составит 477 млрд долларов. Прежде говорилось, что в АТР расходы на связь и платное ТВ в 2020 году упадут на 1,7%.

В отношении Северной и Латинской Америки, а также региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) оценка IDC осталась практически такой же, как и в сентябре. Специалисты по-прежнему ожидают снижение расходов на телекоммуникационные сервисы и платное ТВ на фоне экономического спада, спровоцированного пандемией COVID-19.

Согласно скорректированному прогнозу, на американском рынке соответствующая выручка составит 620 млрд долларов, что на 0,7% меньше, чем в 2019-м. В EMEA ожидается сокращение на 2% и оборот в 467 млрд долларов. В сентябрьской версии прогноза говорилось также говорилось о 2-процентном регрессе в EMEA, а по Северной и Латинской Америке ожидалось снижение в пределах 0,5%.

Аналитики отметили, что благодаря долгосрочным контрактам новые ограничения и карантины, вводимые в крупнейших европейских странах, сразу не скажутся на рынке телекоммуникационных услуг региона. Также маловероятно дальнейшее ухудшение динамики, поскольку власти многих стран предприняли дополнительные меры, направленные на поддержку бизнеса и населения в условиях пандемии.

В комментарии вице-президент IDC по исследованиям в области телекома, мобильных технологий и IoT Кэрри Макгилливрей (Carrie MacGillivray) заявила, что услуги связи стали ключевым элементом, благодаря которому люди смогли поддерживать свои контакты, а бизнес - продолжать работать в это беспрецедентное время.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость