«Альфа-банк» запустил голосового помощника

Делитесь и голосуйте:

Пока ассистент может только отвечать на вопросы, платежные функции появятся позже.

В мобильном приложении «Альфа-банка» заработал голосовой помощник, рассказали представители кредитной организации на конференции Alfa Digital Open.

  • Голосовой помощник на основе искусственного интеллекта называется «Альф». Пока он только отвечает на финансовые вопросы пользователя. «Альф» может рассказать о том, сколько денег осталось на счету, сколько стоит доллар или размере задолженности по кредитам клиента.

  • Банк планирует запустить платежные функции голосового помощника: оплату мобильной связи, счетов за ЖКХ, совершение денежных переводов и других автоматизированных платежей банковского приложения «Альфа-Мобайл».

«Разговорные интерфейсы становятся новым стандартом взаимодействия с клиентами в банках», — отметил директор по цифровым продуктам «Альфа-банка» Владимир Китляр в ходе презентации.

  • Технологическую помощь в создании помощника банку оказали интернет-компания «Яндекс» и разработчик Just AI. Визуальный дизайн голосового сервиса представила студия Артемия Лебедева в июне.

Источник: Студия Артемия Лебедева.

  • «Альф» продолжает развиваться и обучаться, рассказали СМИ в банке. Пилотный запуск помощника состоялся месяц назад. За это время им воспользовались более миллиона клиентов.

Напомним, голосовые ассистенты уже есть у , , . Осенью власти на то, что некоторые AI-помощники банков работают с нарушениями, а также создают риски для мошенничества.

Примечательно, что около половины россиян , выяснила ИИ-компания Neuro.net. По прогнозу Just AI, к 2025 году рынок разговорного искусственного интеллекта вырастет до $561 млн.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость