Актуален ли блокчейн для гейминг-индустрии в 2019 году?

Делитесь и голосуйте:

Представитель компании на Crypto Games Conference Сергей Копов рассказал о проблемах в сфере и поделился своим мнением о крупных блокчейн-платформах: Ethereum, TRON, EOS.

Докладчик на криптоконференции Сергей Копов

Полтора года опыта в криптомире заставили разработчиков 0xGames пересмотреть свои взгляды и изменить стратегии. Компания 0xGames начала свою работу в ноябре 2017 года, еще до крупнейшего криптовалютного бума. На данный момент в команде 17 человек, основной офис на Кипре. 2 игры уже готово, 2 ? на стадии разработки. Интегрировано 3 блокчейн-платформы (Ethereum, EOS, TRON), в планах добавить еще 2. Самая популярная игра 0xUniverse спустя 10 месяцев продолжает находится в топе (2-3 позиция среди игр на Ethereum) ? около 700 пользователей совершают транзакции ежедневно.

Аудитория продолжает расти, недавно одну из планет в игре купили за $16 000. Изначально компания позиционировала себя как разработчики блокчейн-игр. Но это уже не совсем так. Теперь ее курс ? игры с открытой экономикой. В чем разница?

Для начала важно понять, чем криптоигры отличаются от обычных. Действительно ли нужна интеграция блокчейна, или это была попытка привлечь аудиторию.

Основные тезисы в криптогейминге, и почему сейчас они не работают:

  1. Блокчейн-игра должна быть полностью децентрализованной, но при этом с понятным интерфейсом. Лучший вариант ? если игра переносит большую часть на централизованный игровой сервер, а микротранзакции оставляет на блокчейне.
  2. Открытый код, чтобы каждый пользователь получил возможность проверить честность игры. Практика компании показала, что никому это не интересно. За все время разработки игр только несколько раз пользователи просили выложить код.
  3. Чтобы начать играть ? нужно что-то купить. Первые игры действительно были такими. Но сейчас модель ближе к традиционной системе free-to-play Можно прийти, зарегистрироваться, начать играть и постепенно изучать игру других пользователей. И даже выиграть какие-то бонусы для дальнейшей игры.
  4. Только Еthereum. Первые игры появились на блокчейне Ethereum и использовали ETH как единственный метод оплаты. Но сейчас появились альтернативные варианты, полностью готовые для внедрения: множество криптокошельков и платформ. EOS, например, гораздо проще в работе, но у него есть свои нюансы, в частности проблема в подключении новых пользователей. У игроков есть возможность переносить свои токены из одного блокчейна в другой в рамках одной игры и даже комбинировать.
  5. Открытый рынок внутри игры. Это единственная черта блокчейн-игр, которая выдержала проверку временем для разработчиков. Открытая экономика интересна пользователям, она проявляется в торговле, турнирах, модели акционерных обществ, инвестиций, монетизации собственности. Игроки общаются друг с другом через финансовые транзакции.

Идея 0xGames: блокчейн игры в 2019 году должны быть веселыми, развлекательными и давать возможность игрокам заработать. Можно сравнить эту индустрию с зарождающейся сферой стриминга ? зарабатывать деньги, развлекаясь.

Важно совместить две аудитории: тех, кто действительно хочет играть, и тех, кто смотрит на эти проекты как на инвестиции. Без игровых механик все превратится в биржу.

Роль блокчейна в криптоиграх

Сейчас блокчейн лишь инструмент для создания открытой экономики. Хотя он уходит на второй план. Во многих играх уже есть привязка традиционных финансовых платежей.

Компания 0xGames собирается до конца года выпустить несколько игр с открытой экономикой, выйти на самоокупаемость и начать финансировать проекты в этой области.

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость