Акции игровых компаний оказались доходнее биткоина

Делитесь и голосуйте:

За первые три квартала 2020 года инвесторы получили огромную прибыль от акций киберспортивных компаний.

Объём двух самых известных торгуемых на бирже фондов (ETF) в сфере киберспорта и игр HERO и ESPO в этом году вырос на 64% и 59%, в то время как высокотехнологичный индекс NASDAQ 100 прибавил всего на 29%.

Даже биткоин, который часто называют активом-убежищем во время глобальной нестабильности, не так сильно выиграл от новых реалий, как акции киберспортивных и игровых компаний.

Акции киберспорта хороши, но они всё ещё не могут превзойти «активно управляемый» портфель ARKW, состоящий из смежных с интернетом компаний.

ETF-фонды работают так же, как обычные акции, за исключением того, что они представляют собой инвестиции в базовый портфель акций, а не в компанию. Они доступны почти для каждой отрасли, и, несмотря на свои недостатки, упрощают выбор сбалансированного портфеля для розничных покупателей.

HERO от Global X и ESPO от VanEck являются «пассивными» ETF, то есть их портфели автоматически отслеживают определённый индекс фондового рынка. Но хотя два фонда показывают примерно одинаковую производительность и имеют некоторые совпадения, между ними есть большие различия.

Отметим, что в настоящее время китайский игровой гигант Tencent и выдающиеся американские производители процессоров AMD отсутствуют в HERO, однако ESPO владеет акциями каждой компании на сумму около $ 40 млн.

Также в HERO отсутствуют японские Bandai Namco и польские CD Projekt. Обе игровые студии по-прежнему относительно активно участвуют в ESPO — Bandai Namco в этом году выросла на 20%, а CD Projekt — на 27%.

ESPO владеет акциями множества компаний с низкой и средней капитализацией со всего мира на сумму $ 59 млн, включая ирландскую Keywords Studios, китайскую Joyy и калифорнийскую Turtle Beach.

Акции игровых компаний из Южной Кореи, Китая и США в этом году показали довольно хорошие результаты, но наиболее прибыльной оказалась пара шведских акций.

Стоимость акций компании Stillfront, специализирующейся на бесплатных играх в жанре стратегии, выросла на 204%, в то время как Embracer Group, материнская компания THQ Nordic, прибавила в цене 136%.

На нижнем краю шкалы находится Япония. Если не считать 98%-ную доходность Capcom с начала года до настоящего времени, девять других японских игровых компаний, входящих в ESPO или HERO, показали не столь впечатляющие результаты.

Государство и общество

События и встречи

Инструкции, обзоры, мнения

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость