Accenture спрогнозировала будущее мирового бизнеса

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

Исследователи Accenture в отчете «Будущее бизнеса 2021» проанализировали ситуацию и определили векторы бизнес-изменений, которые изменят структуру компаний и будут критически важны для достижения успеха в ближайшем будущем.

Собрав 400 тенденций, Accenture вместе с внешними консультантами, учеными и исследователями, сузила список до 25 важнейших векторов изменения бизнеса. В качестве наиболее важных и меняющих ландшафт бизнеса аналитики Accenture выделяют следующие шесть векторов.

Необходимость раннего предсказания изменений - до того, как они произойдут. Чтобы быстрее принимать решения, многие компании начинают собирать новые наборы данных, использовать аналитику и искусственный интеллект. 77% организаций расширили использование как внутренних, так и внешних источников данных в реальном времени за последние 12 месяцев. Но только 38% сообщили, что сотрудники в их компании постоянно используют данные в реальном времени в повседневной работе.

Готовность к децентрализации принятия решений. Поведение потребителей быстро меняется, и молодые конкуренты изначально создаются с учетом новых потребностей. В ответ на это компании передают полномочия по принятию решений подразделениям на периферии. Бизнес создает сетевую структуру команд, которые могут действовать оперативно. Когда компании предоставляют таким периметрам возможность принимать большинство повседневных операционных решений, в то время как штаб-квартиры могут сосредоточиться на стратегических задачах.

Трансформирование ценности в результат. 28% руководителей лично не привержены миссии создания ценности для всех заинтересованных сторон. 48% организаций сообщает, что одним из самых больших препятствий является соблюдение баланса между их коммерческими интересами. И только 24% руководителей намерены рассмотреть возможность сокращения инвестиций в экологические, социальные и управленческие инициативы, чтобы избежать упущенной выгоды.

Перемещение производств к месту спроса. Глобальная пандемия удлинила цепочки поставок и компании предприняли радикальные меры, чтобы товарооборот не прекратился. 92% организаций увеличили или планируют увеличить использование микроцентров выполнения заказов. Сопоставимое количество компаний (96%) создали или планируют создать региональные цепочки поставок.

Переосмысление реальности. После года в условиях существенных физических ограничений 88% опрошенных компаний инвестируют в технологии для создания виртуальной среды. Хотя существующие технологии виртуальной реальности в основном задействуют органы зрения и слуха, со временем они будут становиться все более реалистичными, включая все органы чувств и создавая большую связь с физическим миром.

Научный подход. Исследование Accenture показало, что 83% организаций согласны с тем, что применение научного подхода к инновациям обеспечит им успех в будущем. 82% респондентов заявили, что инвестиции в науку за пределами традиционных отраслевых границ будут иметь решающее значение для успеха.

"Мир, в котором мы живем, хрупок и изменчив. Единственным способом стабильно развиваться остается готовность постоянно подстраиваться под изменения во внешнем мире. Бизнес в России и Казахстане также начинает осознавать: чтобы оставаться конкурентным, нужно не детально следовать единожды принятой стратегии, а быть гибким и незашоренным", - отмечает руководитель департамента "Стратегия" Accenture в России и Казахстане Андрей Скорочкин.

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость