Как использовать IEO для привлечения инвестиций? Что делать стартапу в эпоху IEO?

Делитесь и голосуйте:

Стартапы собирают миллионы долларов за считанные секунды на платформах криптовалютных бирж. Новая модель краудсейла IEO соблюдает интересы всех участников сделки: разработчики привлекают инвестиции, пользователи получают тщательно отобранные проекты для выгодных вложений, а торговые платформы – новых клиентов и высокую торговую активность. Digital-агентство BDCenter рассказало, как IEO меняет рынок и что с этим делать стартапам. Навигация по материалу:1 Как IEO меняет рынок2 IEO за секунды – это уже норма?3 Как стартапам использовать возможности IEO для привлечения инвестиций4 Но что делать, если BINANCE не выбрала ваш проект?5 Резюме Как IEO меняет рынок По данным аналитиков TokenData, в первые 3 месяца 2019 года ICO привлекли $118 млн. Это в 58 раз меньше, чем в 2018 году. Тогда этот показатель составлял $6,9 млрд. Угасанию хайпа на ICO способствовали разочарование инвесторов из-за падения стоимости приобретенных токенов и участившиеся скам-проекты. На смену ICO пришел новый формат IEO. Модель сбора средств, где биржа выступает посредником между эмитентами токенов и покупателями, стала влиять на формирование криптовалютного рынка. IEO увеличивает количество инвесторов и трейдеров на криптобиржах. Новую аудиторию привлекают профессиональный аудит проектов и гарантированный листинг токенов на платформе. Одна из крупнейших криптовалютных бирж Bitfinex недавно отменила требование о минимальном депозите в $10 000 для пользователей. Компания увидела, что начинающих трейдеров, которые пока не готовы инвестировать большие деньги, настолько много, что общая сумма их депозитов также позволяет хорошо зарабатывать. Биржа модернизировала инфраструктуру и теперь подходит и для более широкой аудитории. IEO двигает стоимость биткоина. Весной 2019 года число поисковых запросов о биткоине в Google выросло в 6 раз в сравнении с аналогичным периодом в 2018. Недавнее увеличение цены первой криптовалюты до отметки в $5000 эксперты связывают с приходом на рынок новых капиталов. IEO помогает создавать более качественный продукт. У разработчиков появляется возможность сконцентрироваться на проекте, переложив маркетинг на биржу. Риск отсутствия интереса пользователей к торгам на топовых площадках практически исключен – к каждому токенсейлу привлечено внимание огромной аудитории. IEO за секунды – это уже норма? Уже более 15 бирж организуют IEO. На топовых платформах токенсейлы проходят за секунды. Среди недавних примеров:IEO проекта VeriBlock на Bittrex, завершившееся 2 апреля за 10 секунд, в течение которых были собраны $7 млн; продажи токенов LINIX на ProBit Exchange, продлившиеся всего 5 секунд 15 марта с результатом в $52,5 тыс.; IEO Paytomat на EXMO, участники которого раскупили токены за 99 секунд 2 апреля на сумму $500 тысяч.В то же время, на некоторых биржах IEO длятся недели и даже месяцы. Так, токенсейл VESTELLA на площадке Latoken был проведен в 2 этапа в период с 4 по 31 декабря 2018 года. Почему так происходит? Ответ есть в недавнем отчете Bitwise Asset Management для SEC. Он содержит подробное сравнение криптовалютных бирж по ключевым показателям: объем торгов, количество посетителей, корреляция между этими показателями, величина спреда и распределение объемов сделок в зависимости от их стоимости. Сравнив полученные результаты, аналитики констатировали: видимость торгов создана искусственно на 95,51% площадках. Соответствовали действительности данные только 4,49% бирж. Большинство криптовалютных бирж завышают торговые показатели. Это значит, что разработчикам стоит внимательнее подходить к выбору площадок для размещения проектов. Как стартапам использовать возможности IEO для привлечения инвестиций Привлекательность IEO для криптовалютных стартапов очевидна:снижение затрат на маркетинговую кампанию; гарантированный листинг токена на площадке; ликвидность, обеспеченная повышенным вниманием к проекту на этапе токенсейла и сразу после открытия биржевых торгов.Успех команды, которая создает качественный продукт и рассчитывает собрать финансирование, во многом зависит от выбора биржи. Идеально, если это будет крупная биржа, такая как Binance – в таком случае инвестиции соберутся очень быстро. Но что делать, если Binance не выбрала ваш проект? Проанализировать другие площадки.Эксперты Bitwise Asset Management отметили 10 бирж, которые публикуют правдивые сведения о торговых оборотах. Это Binance, Bitfinex, Kraken, Bitstamp, Coinbase, bitFlyer, Gemini, Bittrex, itBit и Poloniex.Заняться маркетингом еще до проведения IEO.А именно собирать трафик и потенциальных инвесторов на заранее созданном лендинге. Пять каналов, которые принесли проектам digital-агентства BDCenter больше всего инвестиций:PR-публикации на топовых ресурсах. Этот инструмент формирует общественное мнение о продукте, что влияет на инвестиции в проект. Одни из наиболее конверсионных ресурсов –  bitcoin.com, cryptocompare.com, ccn.com, bitcoinist.com, newsbtc.com и forklog.com. ICO / IEO-трекеры. Показывают пользователям рейтинг и надежность проекта, а также информируют их о запуске сбора средств и служат основой для журналистских публикаций. Криптовалютные рекламные сетки Coinzilla, PropellerAds, BuySellAds. Также отличный источник для распространения информации среди потенциально заинтересованной аудитории. E-mail-рассылка. 8% всех получателей писем, которые подписались на новости о проекте, инвестировали в него. К тому же, e-mail-рассылка принесла 4-5% новых регистраций. Это значит, что пользователи отправляли полученные от проекта письма своим знакомым и друзьям. Публикация рекламных сообщений в чатах и группах в Telegram.Еще можно попробовать ретаргет в соцсетях. Конечно, если вы обойдете модерацию: социальные сети запрещают рекламу некоторых финансовых инструментов, в том числе рекламу криптовалюты. Хорошего результата можно добиться с помощью локальных рекламных инструментов. Проанализируйте, чем пользуется ваша целевая аудитория. Например, если в России самая популярная сеть – это Вконтакте, то достучаться до российской аудитории проще через нее.   Резюме Несмотря на то, что многие криптовалютные биржи только начали осваивать IEO, заданный Binance тренд демонстрирует отличные результаты и привлекает все большее количество площадок и инвесторов. У проекта, который создает качественный продукт, становится больше шансов привлечь инвестиции благодаря IEO. А быстрый листинг монеты избавляет инвесторов от многих рисков, связанных с выбором достойного проекта. Дата публикации 02.05.2019

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость