9 советов, как сделать удаленную работу эффективней

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

Прежде всего понадобится место, где вы смогли бы работать не отвлекаясь. В некоторых случаях работодатели требуют наличия выделенного офиса/кабинета. Кроме того, его имеет смысл завести из налоговых соображений. Главный редактор Houzz Энн Колби говорит:

«У 82% респондентов есть специальное место для работы из дома. Это могут быть переоборудованные кладовые, мансарды, гостевые спальни, совмещенные с офисом».

Остальные 18%, скорее всего, продержатся на удаленной работе недолго.

Начиная бизнес из дома, вы наверняка захотите максимально ограничить свои расходы. Но на некоторые вещи все же стоит потратиться. Считайте это инвестицией в рабочее место, где вы будете проводить по сорок с лишним часов каждую неделю. Колби говорит:

«Эргономичная — то есть удобная и безопасная — мебель (стол, кресло), компьютер, клавиатура, мышь и телефон повысят производительность труда и снизят физическую нагрузку».

Luca Bravo/Unsplash

Для работы из дома можно использовать чертежный стол (стоит он сравнительно недорого, при этом его можно подогнать под себя). Если необходимо сидеть или опираться на что-либо, можно приобрести недорогой табурет с мягким сиденьем. В любом случае, два самых важных элемента любого офиса — это стол и стул. Разумеется, подобной точки зрения придерживаются и большинство пользователей Houzz. Колби говорит:

«Когда их спросили, что в домашнем офисе важнее всего, 31% участников отметили удобный стул и стол».

Больше всего удаленной работе мешают постоянные отвлечения, когда кто-то или что-то вмешивается в процесс (об этом заявили 45% респондентов). Многие отметили, что один из ключевых элементов домашнего офиса — дверь (по популярности она проигрывает только столу и стулу. Колби говорит:

«Где бы вы ни разместили свой офис, убедитесь, что у него есть дверь — обычная, раздвижная, складная, стеклянная, пластиковая — любая. Она пригодится, когда необходимо обсудить важный вопрос по телефону или сосредоточиться на работе».

Vadim Sherbakov/Unsplash

Большинство из нас, независимо от профессии, зависят от цифровых технологий. В обычном офисе мы принимаем их за должное: надежный интернет, производительные компьютеры, хорошие телефоны. При работе из дома иногда возникает соблазн сэкономить на качественной установке и настройке всего этого оборудования.

Возможно, вы используете ту же сеть Wi-Fi, что и дети, или делаете рабочие звонки по личному мобильному телефону. Можно посоветовать одну уловку: возьмите старый ноутбук, которым не пользуетесь, и установите его в месте с приятным фоном для видеозвонков. Колби также советует нанять специалиста, чтобы он все настроил.

Потратьте несколько тысяч рублей на хорошее освещение. Это одна из тех вещей, о которых легко забыть. Многие ограничиваются обычными лампами, однако правильное освещение может улучшить условия труда. Колби говорит:

«Наличие мониторов делает задачу по установке светильников нетривиальной. Свет должен быть рассеянным и не отражаться от экранов, иначе будут уставать глаза. Специалисты по освещению говорят, что домашний офис должен иметь многослойное освещение, а не один источник света».

Эта рекомендация относится к парам, работающим удаленно. Если вы не занимаетесь общим делом (например, бизнесом), то у каждого должно быть свое собственное пространство.

В противном случае личные отношения будут не очень хорошо сказываться на эффективности труда.

Одна из участниц форумов Houzz рассказывает, что организовала прекрасный домашний офис. Она называет его своим «уголком» и старается работать там хотя бы часть дня, но при этом не ограничивает себя в передвижениях:

«Я работаю везде, где могу разместиться со своим iPad. Но у меня есть и свой личный уголок».

Можно успешно работать, устроившись с ноутбуком на диване в гостиной. Наличие полноценного домашнего офиса не должно ограничивать вашу свободу — работайте там, где нравится.

Roman Mager/Unsplash

Даже идеальный домашний офис со временем превратится в свалку, если забыть о местах для хранения. Это особенно важно, если комната периодически будет использоваться для других целей — например, в качестве гостевой.

Поэтому подумайте о полках и шкафах. В списке ключевых недостатков домашнего офиса дефицит мест для хранения оказался на втором месте сразу после отсутствующей двери.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость