5 советских мультфильмов, которые научат вас успешно вести бизнес

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

Многие взрослые с ностальгией вспоминают мультфильмы, на которых они выросли, и даже пересматривают их с детьми или внуками. Принято считать, что эти забавные истории формируют исключительно моральные качества ребенка, но к реальной жизни совершенно его не готовят. Однако это не так.

Главный персонаж прошел нелегкий путь от необдуманной продажи азбуки до покупки билета на представление в кукольный театр, это событие изменило его судьбу и привело к успеху.

Мечтая разбогатеть, Буратино связался с неподходящими партнерами по бизнесу, которые морочат ему голову, что посадив в землю 5 золотых, можно вырастить дерево с деньгами. В жизни так не бывает. Поняв это и пройдя многие испытания, герой сказки организовал свой театр и пошел учиться в школу.

Отсюда вывод: начиная свое дело, выбирайте надежных партнеров, которым можно доверять на 100%.

Когда сморишь этот мультфильм, каждый раз удивляешься зрелым рассуждениям забавной троицы. Решив купить корову, они задумываются над вопросы, где взять денег. В интернете часто попадаются объявления: «Предлагаю работу без вложений и продаж». Заманчиво. Интересно, откуда же возьмется прибыль в таком случае. Ведь даже мультяшные персонажи понимают, чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить это ненужное.

Дядя Федор, Матроскин и Шарик приняли решение искать клад, организаторским способностям можно только позавидовать. В результате и клад нашли, и свою мечту осуществили, да еще и теленка бонусом получили.

Когда находишь единомышленников в своих начинаниях, любое дело по плечу.

Герой сказки заказывает скорняку из одной шкуры сшить шапку. При обсуждении заказа количество из одной вырастает до семи. И вот заказ выполнен, но размер головных уборов игрушечный. Приходит жадина за выполненной работой, а мастер ставит ему на голову эти колпачки со словами: «Семь шапок из одной овцы не выкроить никак!».

Планируя бизнес, нужно грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами, иначе дело не будет успешным.

Маленькому герою из этого мультфильма улыбнулась удача, он спас антилопу, которая оказалась волшебной. Мальчик не предал друга, за что и был вознагражден. А вот Раджа поплатился за свою жадность, потому что не сказал, сколько конкретно ему нужно золота.

Мораль истории такова: планируя дело, ставьте перед собою конкретные цели.

Всем известно, что реклама – это двигатель торговли. Большинство из нас купит тот товар, который постоянно видит в рекламных роликах. И хотя аналогичный ничуть не хуже, а по цене на порядок дешевле, выбираем бренд – то, что на слуху.

Стоит старик на базаре со своей коровой, а продать ее не может. Потенциальным покупателям честно рассказывает, почему хочет от нее избавиться. На помощь пришел незнакомый парень, как оказалось, прирожденный «бог маркетинга». И так хорошо разрекламировал никудышную коровенку, что хозяин раздумал ее продавать: «Такая скотина нужна самому!».

Объем продаж во многом зависит не только от качества, цены и внешнего вида товара, но и от умения правильно его представить, разрекламировать, выделив преимущества перед другими.

Можно сказать, что советские мультфильмы воспитывали не только доброту, смелость, честность и другим моральные качества, но и простым доступным языком преподавали уроки экономики, учили думать, планировать, вырабатывать стратегию действий.

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость