5 непредвиденных ситуаций, которые часто возникают у владельцев банковских карт

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

Если человек никогда не работал в банковской сфере, не так уж просто сразу уловить все особенности любого продукта или услуги. Например, платежная карта имеет массу нюансов в использовании. Многие люди сталкиваются с проблемами и начинают паниковать, не зная, что делать и куда бежать.

С этой проблемой сталкиваются многие клиенты, потому что не закрывают вовремя счета, на которые нет поступлений. Не думайте, что если вам перестали поступать деньги, то карта перестает работать и счет сам закрывается. Согласно тарифам банка, с него ежемесячно может списываться определенная сумма за обслуживание.

Если не осталось средств, может образовываться отрицательный баланс, а на этот минус начисляют проценты.

Еще одной причиной отрицательного остатка может быть расчет картой в другой валюте. В этом случае процент за конвертацию может списаться на следующий день, и если вы рассчитались ровно на ту сумму, которая оставалась на счету, образуется минус.

Техника иногда дает сбой, и с этим ничего не поделаешь. Если банкомат списал деньги, но не выдал, вам следует позвонить на горячую линию банка и предоставить оператору информацию о том, где находится автомат, какую сумму снимали.

Обычно обращения в телефоном режиме достаточно, но некоторые банки требуют, чтобы клиент посетил отделение и написал заявление. Когда инкассаторы приедут, чтобы обслужить банкомат, они обнаружат лишние деньги. После этого сумма будет зачислена вам на счет.

Пластик может не работать в нескольких случаях: окончание срока годности, блокировка по какой-либо причине, механическое повреждение. Обычно они выпускаются сроком от двух до четырех лет.

По истечению срока именные карты выпускаются автоматически, так что клиенту необходимо подойти в отделение за новой, чтобы получить доступ к счету.

Если карта повреждена или заблокирована, можно получить временную и пользоваться ей, пока не придет именная. Поскольку пластик перестает работать обычно в самый неподходящий момент, когда отделение не работает либо находится далеко, а деньги нужны срочно, рекомендовано при открытии счета выпускать несколько карт к нему.

Некоторые клиенты выпускают несколько штук для себя и на имя близкого человека, который тоже имеет доступ к его счету.

Бывают такие случаи, когда банк списывает двойную сумму за какую-либо операцию. В такой ситуации клиент должен обратиться в колл-центр и сообщить о списании лишних средств. Возможно, вас попросят подойти в отделение и написать заявление о спорной трансакции.

В любом случае после проверки сумма, которая не должна была списаться, поступит на ваш счет в течение нескольких дней.

Заблокировать карту может ее владелец либо банк, имея на то веские причины. В большинстве случае клиент блокирует пластик в случае его утери. А вот вторая сторона, то есть банк, может поставить блокировку в случае перевода больших сумм, однотипных операций на протяжении короткого времени либо любых операций, которые имеют признаки сомнительности. Также банк может заблокировать определенную сумму, которая не будет клиенту доступна, пока он не выполнит свои обязательства.

Всем известно, что незнание закона не освобождает от ответственности. Открывая счет в банке и получая карточку, внимательно ознакомьтесь с тарифами и условиями. Если вы будете владеть информацией, неприятные неожиданности, приведенные выше, вам не грозят.

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость