10 самых необычных винных упаковок

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

Дизайн упаковок алкоголя — одна из самых интересных сфер. Когда вы ищете вино в подарок, хочется, чтобы оно было не только качественным, но и чтобы интересно выглядело и хорошо смотрелось на полках коллекционера. Эксперты агентства Otlichnosti, которое занимаемся брендингом алкоголя, поделилось на vc.ru подборкой самых необычных упаковок вина.

В начале этого года бренд D'Arenberg's выпустил ограниченным тиражом крепленое вино Daddy Long Legs Extra Rare. Он продается на держателе в форме паука-долгоножки.

Напиток изготавливается из 50-летних крепленых вин, которые с 1884 года хранятся в сарае, полном этих пауков.

Шампанское Mumm от винного дома Grand Cordon Stellar, как заявляют его создатели, можно пить в невесомости.

Разработкой бутылки, специальных бокалов и самого содержимого два года занимались специалисты из агентства дизайна Spade. По словам основателя Spade Октава де Голля, самое сложное, с чем столкнулись дизайнеры — как извлекать жидкость из бутылки.

Стеклянная бутылка использует давление внутри бутылки, чтобы вытолкнуть вино, которое в невесомости превращается в каплю шипучего пенообразного вещества. Чтобы остановить пену, к горлышку бутылки добавили алюминиевое кольцо — оно формирует сферу. После того, как бутылку переворачивают, освободившуюся сферу можно подцепить маленьким фужером и пить напиток привычным способом.

Специальные стаканы созданы таким образом, чтобы ловить каплю вина, которое как бы прилипает к стенкам и дает возможность его пить.

Немецкая дизайнерская компания Our Wonderful World представила, как она заявляет, «первую в мире двухслойную винную бутылку», которая сохраняет вино холодным. 6 тыс таких бутылок под названием Cooleo уже заказала немецкая винодельня Wasem.

Бутылка с двойными стенками изготовлена из выдувного боросиликатного стекла, которое обладает исключительной прозрачностью, устойчивостью к царапинам и повышенной термостойкостью. Бутылка запечатана стеклянной крышкой Vinolok, благодаря чему бутылку можно повторно использовать и перерабатывать.

В 2017 году компания Treasury Wine Estates запустила приложение для своей винной этикетки «19 преступлений», которая предлагает пользователям загрузить приложение после покупки бутылки и наблюдать на своем смартфоне за тем, как ее этикетка оживает и рассказывает факты из истории.

В этом году это приложение было расширено для марок Living Wine, Chateau St. Jean, Gentleman's Collection, The Walking Dead и Beringer Bros.

Garcon Wines намерена стать первой службой доставки вина на дом, которая способна отправлять вино через почтовый ящик клиента благодаря плоской бутылке с вином.

Бутылки на 100% пригодны для повторного использования и имеют тот же объем, что и обычная стеклянная бутылка для вина (750 мл). Бутылки изготовлены из стеклоподобного твердого пластика и упакованы в картонные коробки.

Американский модельер Зак Позен разработал дизайн бутылки для VieVite rose, вдохновившись трендом тропиканы. Форма бутылки навеяна зданием Art Deco Chrysler в Нью-Йорке, где вырос Позен.

Лимитированная серия Zac Posen VieVite поступила в продажу в нескольких американских штатах в мае.

Этот дизайн винной бутылки от норвежского агентства PackLab для шведских производителей вина Stella Wines предназначен для того, чтобы его переворачивали и держали за горлышко, имитируя букет цветов.

Eufloria Pacific Rim создана с помощью художника Флоры Боули. Она использовала технику наложения мазков, чтобы передать сложность купажа.

Эта упаковка разработана португальским дизайнерским агентством Omdesign. Внутри трубы находится желудь, покрытый почвой. Таким образом покупателей привлекают к вопросу сохранения лесов из пробкового дуба в Португалии. Как только дерево начинает расти, получатель может пересаживать его на постоянное место в земле и отмечать область деревянным кольцом в центре пакета. «Фундамент» можно использовать повторно, чтобы собрать больше желудей и возобновить цикл.

Дизайн Malbec Argentino 2015 от аргентинской винодельческой компании Bodega Catena Zapata вдохновлен историей своего флагманского сорта. Дизайн упаковки разработан агентством Stranger & Stranger с использованием иллюстраций Рика Шефера. На этикетке изображены четыре женские фигуры, которые символизируют вехи в истории винограда мальбека.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость