Еще один крупный поисковик присоединился к антикриптовалютной кампании.
В сеть попал принтскрин письма от службы поддержки «Яндекс.Директ».
В нем четко указано, что рекламное объявление связанное с криптовалютами отклонено, потому что не прошло модерацию.
Служба поддержки сообщила, что «не принимает к размещению рекламу криптовалюты, биткоинов, а также тематик, которые акцентируют на них внимание (обучение, форумы, консалтинг, майнеры и т.д.)».
Самое примечательное в этом то, что официально «Яндекс» об этом не сообщал.
Но теперь видимо придется.
Также отметим, что разговоры о том, что поисковик очень тщательно проверяет криптовалютную рекламу и многое отклоняет, ведутся еще с осени прошлого года.
Речь идет как про «Яндекс.Директ» так и про РСЯ (рекламную сеть Яндекса).
Интересно, оказывало ли влияние государство на политику поисковика? Потому что запреты рекламы криптовалют в Google и Facebook якобы спровоцированы давлением ФБР.