Zoom монетизирует рост аудитории. Акции дорожают на 26%

Делитесь и голосуйте:

Технологическая компания Zoom Video Communications, предоставляющая услуги видеоконференций, в понедельник после закрытия представила квартальный отчет, превысив ожидания аналитиков по прибыли и выручке. Акции компании дорожают на 26% на премаркете торгов вторника.

Выручка за три месяца, закончившихся 31 июля, подскочила на 355% до $663,5 млн, превысив консенсус в $500,5 млн. Валовая прибыль компании выросла до 71% с 68%, но остается намного ниже 80%, уровня на котором работала Zoom до того, как резко выросла аудитория бесплатных пользователей.

Выход на платную подписку новых клиентов обеспечил 81% роста выручки, а отток клиентов оказался меньше, чем ожидалось, сообщил менеджмент. Количество крупных клиентов Zoom, которые принесли доход более $100 тыс. в прошлом году — увеличилось более чем вдвое до 988 во II финансовом квартале.

Компания, основанная бывшим менеджером Cisco Эриком Юанем, повысила свой годовой прогноз по выручке на 2021 финансовый год до $2,37–2,39 млрд с $1,78–1,80 млрд. Чистая прибыль выросла до $185,7 млн или 63 цента на акцию, с $5,5 млн или 2 цента на акцию, годом ранее. Скорректированная прибыль составила 92 цента на акцию, существенно опередив консенсус на уровне 45 центов.

Zoom стала одним из явных бенефициаров мер социальной изоляции, последовавших вследствие пандемии. Капитализация Zoom выросла в 6 раз с начала года, превысив $115 млрд. Ее акции не включены в состав популярного индекса S&P 500, но для сравнения, сейчас больше 88% входящих в него компаний стоят меньше, чем Zoom.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость