Эксперимент YouTube, позволяющий делать покупки прямо на видеоплатформе, может кардинально изменить рынок электронной коммерции.
YouTube тестирует новую встроенную функцию покупок, благодаря которой пользователь сможет купить любую вещь, которая ему приглянулась в видеоролике, не выходя с YouTube.
На данный момент YouTube приглашает создателей контента протестировать их новое программное обеспечение, которое будет помечать и отслеживать продукты, представленные в их клипах. Пока тест проводится только на ограниченном наборе каналов.
Новые возможности расширяют розничные амбиции компании и открывают ей доступ к рынку электронной коммерции. До сих пор на этом рынке лидировали технологические гиганты - Amazon, Facebook и принадлежащий фейсбуку Instagram.
Видео с распаковками, демонстрации и обучающие материалы идеально подходят для организации продаж. Платформу посещает более двух миллиардов уникальных пользователей, принося доход в размере 15 миллиардов долларов в год. Популярность YouTube только выросла с приходом пандемии коронавируса.