Выручка Facebook выросла на 22%, но число пользователей сократилось

Делитесь и голосуйте:

Выручка Facebook выросла на 22%, но число пользователей соцсети в США и Канаде сократилось. В этих странах люди стали реже заходить в Facebook, однако это связано с всплеском активности во втором квартале 2020 года, когда в условиях пандемии коронавируса COVID-19 многие сидели дома.

По итогам июля-сентября 2020 года Facebook выручила 21,47 млрд долларов против 17,65 млрд долларов годом ранее. Чистая прибыль за это время поднялась с 6,1 до 7,8 млрд долларов. Показатель включает в себя разовый доход в размере 913 млн долларов, полученный в результате налогового вычета.

Опрошенные FactSet аналитики ожидали прибыль на уровне 1,9 доллара на акцию, тогда как в действительности она составила 2,71 доллара. Что касается выручки Facebook, то на Уолл-стрит прогнозировали ее на уровне 19,8 млрд долларов.

"Третий квартал был сильным для нас, поскольку люди и компании пользуются нашими сервисами, чтобы оставаться на связи и создавать экономические возможности в эти сложные времена", - заявил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).

Объем рекламного бизнеса Facebook в третьей четверти 2020 года достиг 21,22 млрд долларов, что на 22% превосходит значение годичной давности. Остальные источники доходов принесли компании около 249 млн долларов, что на 7% меньше по сравнению с третьим кварталом 2020 года.

Из финансового отчета также следует, что к концу сентября 2020 года хотя бы раз в день в соцсеть заходили 1,82 млрд пользователей, что на 12% больше, чем годом ранее. Месячная аудитория возросла на те же 12% и достигла 2,74 млрд человек.

Если брать хотя бы один из сервисов Facebook (одноименную соцсеть, Instagram, WhatsApp или Facebook Messenger), то дневная аудитория превышает 2,54 млрд человек, а месячная - 2,31 млрд.

В США и Канаде суточная аудитория Facebook в третьем квартале 2020 года снизилась до 196 млн человек со 198 млн тремя месяцами ранее. В компании ожидают снижение и в октябре-декабре 2020 года, но допускают, что в лучшем случае число пользователей соцсети в Северной Америке не изменится. В Европе суточная аудитория Facebook остается неизменной уже три квартала подряд - она измеряется 305 млн человек.

Между тем, Facebook сообщила о капитальных расходах в 3,88 млрд долларов по итогам третьего квартала. Численность персонала компании за год увеличилась на 32% и составила 56 653 человека к концу сентября нынешнего года.

Акции Facebook подешевели на 2,7% на дополнительных торгах в четверг, 29 октября. С начала 2020 года их стоимость выросла на 37%.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость