В 2021 году Xiaomi поборется с Apple за второе место на рынке смартфонов

Делитесь и голосуйте:

Xiaomi стремительно укрепляет позиции на мировом рынке смартфонов. В комментарии изданию Nikkei аналитик Isaiah Research недавно предположил, что в 2021 году китайский вендор поборется с Apple за звание второго по величине смартфонного бренда.

?Мы прогнозирует, что в текущем году Xiaomi впервые может догнать Apple по годовым поставкам смартфонов?, - заявил специалист, имя которого не приводится.

Согласно данным Canalys, в третьем квартале 2020 года Xiaomi опередила Apple по отгрузкам смартфонов и впервые вошла в тройку крупнейших в мире производителей этих устройств. Специалисты подсчитали, что в июле-сентябре на мировой рынок поступило 43,2 млн iPhone, в то время как Xiaomi выпустила более 47 млн аппаратов.

Xiaomi сохранила за собой третье место в рейтинге и в заключительной четверти прошлого года, когда из пятерки ведущих смартфонных брендов выбыла Huawei. Правда, на этот раз Xiaomi не удалось догнать Apple - на фоне успеха новых моделей iPhone с поддержкой 5G американская корпорация поднялась на верхнюю ступень пьедестала, оставив позади даже традиционного лидера рынка Samsung.

В Canalys подсчитали, что по итогам всего минувшего года Xiaomi выпустила 149,6 млн смартфонов. Тем не менее, подняться в годовом рейтинге ей не удалось - компания заняла четвертое место, пропустив вперед Samsung, Apple и Huawei (включая Honor). Впрочем, результаты Xiaomi все равно впечатляют: в 2020 года она добилась 19-процентного роста поставок смартфонов, хотя рынок в целом показал негативную динамику, сократившись на 7%.

Эксперты Strategy Analytics прогнозируют, что в 2021 году Xiaomi войдет в тройку лидеров рынка смартфонов. По оценкам специалистов, на долю вендора в нынешнем году придется 13% продаж смартфонов в глобальном масштабе против 11% годом ранее.

Впрочем, не все рыночные эксперты уверены в успехе китайского вендора. В частности, директор по исследование Counterpoint Research Нил Шах (Neil Shah) в беседе с журналистами CNBC обратил внимание на недостаточно сильные позиции Xiaomi в сегменте смартфонов премиум-класса, без чего претендовать на одно из лидирующих мест в отрасли ей будет затруднительно.

?Xiaomi успешно заполняет пробелы, которые остались после ухода Huawei в сегменте смартфонов нижнего и среднего ценовых сегментов. Особенно хорошо у нее идут дела в Европе и латинской Америке. Однако ниша в премиум-сегменте по-прежнему пустует?, - констатировал специалист. По мнению Нила Шаха, Samsung и Apple имеют хорошие возможности заполнить существующую брешь, но шансы на успех есть и у других китайских брендов, таких как OnePlus и Oppo, которые уже увеличили инвестиции в маркетинг и развитие каналов сбыта за рубежом.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость