Убытки Avaya сократились в 11 раз

Делитесь и голосуйте:

Разработчик коммуникационных решений для бизнеса Avaya опубликовал отчетность по итогам работы во втором квартале 2021 финансового года, который соответствует календарному периоду январь-март 2021-го.

За этот отрезок времени компания выручила 738 млн долларов, что на 8% больше, чем годом ранее. Чистые убытки снизились с 672 млн до 58 млн долларов, а операционные убытки в 597 млн долларов, зарегистрированные по итогам первых трех месяцев 2020 года, сменились операционной прибылью в 44 млн долларов год спустя.

Во втором квартале 2021 фингода продажи продуктов принесли Avaya около 226 млн долларов выручки, что меньше показателя годичной давности в 245 млн долларов. Сервисная выручка увеличилась с 437 до 512 млн долларов.

Основной заработок Avaya по-прежнему приходится на американский рынок. Выручка компании в США во втором финквартале достигла 413 млн долларов, что на 8% больше, чем годом ранее. В странах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продажи поднялись на 9%, до 187 млн долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе оборот производителя корпоративных коммуникаций вырос на 10% в годовом исчислении, составив 77 млн долларов. За пределами США совокупный заработок Avaya достиг 325 млн долларов, увеличившись на 9% в сравнении от года к году.

Стоит отметить, что около полутора лет назад Avaya была близка к продаже, однако в конечном итоге компания остановилась на партнерской сделке. Разработчик облачных технологий для совместной работы RingCentral инвестировал 500 млн долларов в партнерство с Avaya и заплатил еще около 375 млн долларов в виде акций за получение лицензионных прав на продукты и будущие отчисления.

Теперь Avaya активно переходит на новую бизнес-модель, в центре которой находятся повторяющиеся доходы и облачные сервисы.

Доля контрактов, приносящих повторяющиеся доходы, в общем объеме продаж в прошлом квартале выросла на 2 процентных пункта, до 66%, в то время как на сегмент программного обеспечения и услуг компании в целом пришлось 90% оборота (+2 процентных пункта к прошлому году). Частично этот импульс был обеспечен портфелем продуктов Avaya OneCloud, выпущенный в конце 2020 года.

Еще один фактор, способствовавший росту бизнеса Avaya, - появление 1500 новых клиентов. В 107 контрактах, заключенных в январе-марте 2021 года, речь шла о сумме более 1 млн долларов. Также было 7 сделок на сумму от 10 млн долларов и один заказ, превышающий 25 млн долларов.

По итогам третьего финквартала Avaya ожидает выручку в диапазоне от 720 до 735 млн долларов, а по итогам года - 2,92-2,95 млрд долларов.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость