Воспользоваться им, в том числе, смогут компании, у которых нет расчетного счета в банке.
У банка Тинькофф появился сервис платежей для бизнеса «Тинькофф Касса». Платформа, по словам представителей проекта, станет единой точкой входа на рынок электронной коммерции. Информация об этом появилась в СМИ.
Для чего нужен новый сервис Тинькофф
В рамках «Тинькофф Касса» финансовая организация объединила собственные технические решения для организации платежей с инструментами партнеров. Например, клиенты сервиса смогут воспользоваться возможностями платформы для обработки онлайн-переводов CloudPayments.
Пользователи «Тинькофф Кассы» получат пакет решений для организации интернет-эквайринга, оплаты товаров и услуг через систему быстрых платежей (СБП). Сервис позволит упростить подключение оплаты через Apple Pay и Google Pay, онлайн-кассы, соцсети и мессенджеры. При помощи платформы можно принимать платежи не только по России. По данным СМИ, сервис также рассчитан на прием оплаты из стран СНГ и других юрисдикций.
Подключиться к «Тинькофф Кассе» смогут компании из сектора крупного и среднего бизнеса. Клиентами сервиса, по словам представителей инициативы, в том числе, могут стать организации, у которых нет расчетного счета в банке.
Через «Тинькофф Кассу» бизнес, как считают в банке, сможет в режиме «одного окна» проводить различные финансовые операции. В том числе, при помощи сервиса можно организовать прием оплаты и оформление рассрочки. Также в режиме «одного окна» пользователи смогут настраивать через API аналитику продаж и эквайринг.
По словам представителей «Тинькофф Кассы», сервис закрывает максимум проблем, с которыми сталкивается бизнес при выводе продаж в интернет.
Читайте также: Объем голосов Олега Тинькова в материнской компании Тинькофф Банка упал на 56%
Новости о запуске проекта предшествовал сбой в работе сервисов Тинькофф. По данным СМИ, в моменте пользователи мобильного приложения финансовой организации утратили доступ к счетам. Через несколько часов представители банка устранили технические неполадки.