Sony лидирует на рынке датчиков изображения для смартфонов, но конкуренты наступают

Делитесь и голосуйте:

По данным исследовательской компании Strategy Analytics (SA), мировой рынок датчиков изображения (CMOS Image Sensors, CIS) для смартфонов в 2020 году вырос на 13%, а его объем в деньгах достиг 15 млрд долларов.

Компания Sony сумела удержать лидерство по продажам этих компонентов, обеспечив 46% от совокупной выручки в отрасли. Также в первую тройку производителей датчиков изображения для смартфонов вошли компании Samsung System LSI и OmniVision Technologies. Вклад этих вендоров в совокупные продажи аналитики оценили в 29% и 10% соответственно. Вместе с лидером Sony три компании контролировали почти 85% рынка в минувшем году, подсчитали специалисты.

Комментируя динамику на рассматриваемом рынке, старший аналитик SA Джеффри Мэттьюс (Jeffrey Mathews) отметил, что пандемия мало повлияла на рост продаж датчиков изображения. Поставщики CIS столкнулись с высоким спросом со стороны смартфонных брендов, которые активно оснащали свои модели датчиками с более высоким разрешением и увеличивали общее число этих компонентов в устройствах.

Конкуренты Sony - Samsung, OmniVision и SK Hynix - продолжили теснить японского вендора, который, к тому же, из-за американских санкций в отношении Huawei потерял одного из своих ключевых клиентов. Аналитики ожидают, что растущая конкуренция будет все сильнее угрожать доминирующему положению Sony на рынке смартфонных датчиков изображения.

Дополняя коллегу, вице-президент Strategy Analytics Стивен Энтуисл (Stephen Entwistle) заявил, что спрос со стороны производителей смартфонов, которые стремятся расширять фотовозможности своих устройств, продолжит стимулировать рост рынка датчиков изображения. Однако специалист предупредил, что нехватка полупроводниковых мощностей создает трудности для удовлетворения спроса на эти компоненты.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость