Sony хочет перевести на подписную модель свой полупроводниковый бизнес

Делитесь и голосуйте:

Корпорация Sony разрабатывает подписную модель бизнеса для своего полупроводникового подразделения, выпускающего датчики изображения для разнообразной электроники - от смартфонов iPhone до профессиональных фотокамер Hasselblad V. Sony планирует выйти за рамки простой продажи чипов и начать предоставлять комплекс услуг, что позволит создать новый источник выручки в полупроводниковом бизнесе с оборотом в 10 млрд долларов.

Хотя Sony лидирует на мировом рынке камер для смартфонов, компания уязвима из-за цикличности спроса на устройства и высокой зависимости от своих партнеров Apple, Huawei и еще нескольких крупных брендов. В компании надеются исправить ситуацию с помощью комплексного подхода, в рамках которого клиентам будет предложена программная платформа для поддержки и расширения возможностей датчиков. Об этом в интервью Bloomberg News рассказал Хидеки Сомемия (Hideki Somemiya), один из руководителей Sony Semiconductor Solutions Corporation, возглавляющий инициативу.

В конечном итоге Sony хочет превратиться в поставщика решений для компаний, которые стремятся повысить свою эффективность с помощью сенсоров и программных инструментов для анализа поступающих от них данных. За программное обеспечение и поддержку будет взиматься определенная плата. По такой же схеме работают облачные сервисы Amazon Web Services и Microsoft Azure. По словам Хидеки Сомемия, особенно большие перспективы для Sony открываются на таких развивающихся направлениях, как беспилотный транспорт, автоматизация предприятий и планирование розничной торговли.

Sony уже прошла схожий путь в своем игровом бизнесе PlayStation. В ее активе более 40 млн подписчиков платного сервиса PlayStation Plus. Благодаря этим пользователям компания может поддерживать стабильную работу в промежутках между выходами новых игровых приставок. Релиз консолей следующего поколения PlayStation 5 ожидается до конца 2020 года.

Г-н Сомемия отметил, что его конечная цель, которую разделяет и глава корпорации Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida), - вывести полупроводниковый бизнес на такой же уровень устойчивости в плане выручки.

"Нам часто поступают запросы от клиентов о том, как воспользоваться такими видами нашей продукции, как датчики поляризации, коротковолновые инфракрасные датчики и датчики динамического зрения. Вот мы и предлагаем практическую поддержку вместе с индивидуальными инструментами", - заявил топ-менеджер.

Сейчас поддержка клиентов включена в стоимость датчиков Sony, но в дальнейшем соответствующие услуги будут предоставляться через отдельный подписной сервис. Первоначально Sony охватит собственную продукцию, но позднее может расширить поддержку и на датчики сторонних производителей.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость